- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придётся видимо начинать с плохого...
Вот приходишь сюда и кажется ,что фармацевту жизнь испортила ...что за негатив? Можно в менее грубой форме общаться с покупателями ?! Не нравится Ваша работа ,так сидите дома
7 лет
9
10
7
Придётся видимо начинать с плохого...
Вот приходишь сюда и кажется ,что фармацевту жизнь испортила ...что за негатив? Можно в менее грубой форме общаться с покупателями ?! Не нравится Ваша работа ,так сидите дома
Добрый день ! 🌞
Хожу в точку на маникюр уже не первый раз , благодаря мастеру Людмиле смогла получить желаему длинну ногтей ) все сделано ,Аккуратно ,учитываются пожелания
Атмосфера приятная ,пара часов проходит не заметно ☺️
Читая отзывы ниже ....думаю ,что девушки просто не нашли своего мастера ☝🏼
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Людмила отличный мастер, вкладывающий душу в свою работу. Она всегда предложит интересные идеи для дизайна и поделится своим неиссякаемым оптимизмом! Рады, что Вы нашли своего мастера!
Будем рады видеть Вас снова! Удачного дня!
Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)
Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все...
Если бы было поставить 0,то он был бы тут !! Была как то у нас с данным заведением не приятная ситуация : заказали сет роллов , заказ не пришёл ,деньги не вернули (хотя обещали в течении трёх дней!)
Был так же отзыв на флампе от меня ,после написанного позвонила администратор и попросила его так скажем удалить,потому что вины их нет ,это все Dilivery, сказали вернём деньги и дабы замять конфликт предложили комплимент в виде роллов. Ок,за роллами мы даже ехать не собирались,но и денег мы так и не дождались ,репутация на флампе важнее мнения которое есть на самом деле?
Спасибо ,Вы окончательно испортили о себе мнение .
yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!
Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!
Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.
У них он был, у нас его не...
yulia95, Тогда мы действительно разговаривали с Вами по телефону и сказали, что заказ сделанный Вами через приложение Dilivery в нашу компанию от Dilivery не поступал!!
Денег от Dilivery за него мы соответственно тоже тоже не получали!
Мы со своей стороны позвонили в Dilivery и попросили разобраться с Вашим заказом.
У них он был, у нас его не БЫЛО. Они проверили у убедились,что наша компания его не получала.
Это была акция, было большое количество заказов, и происходили какие-то накладки именно в Dilivery
Сотрудники Dilivery Clab сказали ,что переведут деньги Вам на ту карту с которой Вы оплачивали заказ.
Мы позвонили Вам и все передали.
Еще раз хотим пояснить Мы не заказа от Вас не Ваших денег не получали!
Вопрос возврата денег Вам надо решать с Dilivery Clab!!!
Со своей стороны мы максимально постарались Вам помочь.
Честно говоря не понимаем, МЫ ТО В ЧЕМ ВИНОВАТЫ ??
С уважением команда Суши Львуши
Доброго времени суток ! Давно хотела написать о вас отзыв ,но никак не доходили руки 😬
Так вот ,хотела зайти к вам очень давно ,т.к рядом с домой и реклама о скором открытии манила )
Выпал случай ,когда все таки зашла
Заказала салат с ростбифом , крем-суп из броколли и Латте с корицей
Первым пришёл салат , ростбиф в нем был очень даже не плох...
Доброго времени суток ! Давно хотела написать о вас отзыв ,но никак не доходили руки 😬
Так вот ,хотела зайти к вам очень давно ,т.к рядом с домой и реклама о скором открытии манила )
Выпал случай ,когда все таки зашла
Заказала салат с ростбифом , крем-суп из броколли и Латте с корицей
Первым пришёл салат , ростбиф в нем был очень даже не плох
Суп ,обычный суп ,ничем не отличается от других заведений . Но ребят,научите барменов сбивать молоко 😬кофе принесли уже после супа ,потому что что то с латте пошло не так
А так в целом,все хорошо . Приветливый персонал , уютная обстановка .
Здравствуйте!
Пару дней назад делала маникюр с покрытием . Все отлично,приветливый персонал ,нашли место без записи,что очень порадовало )
Отдельное спасибо мастеру Кристине 😌
Добрый день, Юлия! Спасибо, что нашли время рассказать о нас! Мы всегда стараемся сделать ваше пребывание в салоне максимально комфортным и приятным, чтобы не только маникюр, но и сама атмосфера радовала Вас! Будем ждать Вас снова в нашей студии. Удачного дня!
7 лет
9
10
7