- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного...
Добрый вечер!Сегодня делали заказ на дом в 20.00 вечера.Метро Водный стадион.Заказ привезли в 21.30.Курьер сразу озвучил цену и я расплатилась картой.На руки мне ничего не дал только после оплаты чеки небольшую бумажку(бросил в пакет с заказом).Моя ошибка что я не проверила свой заказ сразу.ЗАТЕМ МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ТОТ.\Вместо холодного сета привезли теплый сет (который ни я ,ни мой сын не едим вообще!!!!)сын расплакался..мы с мужем сразу же звонить в службу доставки.Нам ответили что мы указали менно этот сет(заказывали через мобильное приложение).СНАЧАЛА ДЕВУШКА ДОКАЗЫВАЛА СВОЮ ПРАВОТУ. Потом сказала что было 2 заказа от нас и один из них как мы поняли был верный(сет СЯКЕ СЕТ).но СРАЗУ ЖЕ ВЗЯЛА СЛОВА ОБРАТНО И ПРОДОЛЖИЛА ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.Прислала нам запись разговора с молодым человеком.По поводу него отдельный разговор(у парня никакой дикции....очень быстро и нечетко разговаривает....очень торопится и не вслушивается в разговор с ним....быстро невнятно бормочит пытаясь побыстрее уточнить адрес и на том закончить.Муж даже не услышал что тот проговорил название сета.По записи мы тоже прослушали...и на самом деле для людей которые не особо разбираются в ТЕРМИНАХ ...этот момент вполне мог быть упущен...так как муж объяснял как разобраться с домофоном ..а оператор перебил и продолжил говорить.Оператор был ОБЯЗАН ЧЕТКО И ЯСНО ПРОГОВОРИТЬ НАЗВАНИЕ СЕТА КОЛИЧЕСТВО И СУММУ ПЛАТЕЖА.ОН ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.ЕГО БЫСТРОЕ БОРМОТАНИЕ ЭТО НЕ РЕЧЬ.МУЖ не услышал название сета и не сказал ДА....КАК ПОЛАГАЕТСЯ.В итоге никто нам не помог...менеджер по службе доставки не извинилась..не попыталась решить ситуацию...даже когда услышала что мы не едим теплый сет с сыном вообще.Не вернула курьера обратно для отмены заказа..хотя он был недалеко.Мы клиенты в ресторане Нияма на водном стадионе.Нас всегда устраивало и качество и обслуживание.В первый раз решили заказать на дом и такая ситуация.Я была возмущена.В первый раз в жизни пишу такой отзыв.На просьбу выслать наш заказ через приложение..она тоже не выслала.Единственное и курьер и менеджеры самого ресторана с нами поговорили очень вежливо ...извинились за службу доставки и сказали если бы ОТТУДА они решили вопрос с нами то они бы нам все переделали.За что им спасибо.А к вам администрация просьба и требование разобраться с двумя сотрудниками.Это менеджер которая ттак и не представилась по ФИО ...хотя я требовала и ее местонахождение для жалобы и молодого человека по вине которого вся эта ситуация.НАДО НЕ ТАРАТОРИТЬ И СПЕШИТЬ С КЛИЕНТОМ....А ПРАВИЛЬНО И ЧЕТКО ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ.Прошу компенсацию денежную потомучто я не притронулась к сету вообще(тем более что с 20.00 пока мы разбирались прошло почти 3 часа ион был уже холодный!!!!)либо возмещайте СЕТОМ наш испорченный вечер и настроение моего сына.Заказ был на Муртазаев Павел Салимович 89055871323. ЛУЧШЕ ЗВОНИТЬ ЛИЧНО МНЕ 89851969704.В противном случае будем думать как быть дальше.Спасибо
Они с себя снимают ответственнось полностью...а как же КЛИЕНТ ПРАВ И Т.Д.
Тем более чтО МЫ не капризничали...если бы хотя бы сет был другой... НО ХОЛОДНЫЙ...А НЕ ТЕПЛЫЙ.Самое обидное это.Деньги потрачены зря..наши деньги.Я незнаю что у вас приложением...почему ушло два заказа.Но для чего звонит оператор????наверняка для этого.Чтобы все УТОЧНИТЬ...а не запутать нас своей непонятной речью.Прослушайте запись сами.Адрес флотская 76 кв.78 от 2 ноября 2017 г заказ.Жду ответа
Здравствуйте, Ксения!
Спасибо за своевременное обращение.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Наша служба доставки постоянно совершенствует свою работу и Ваш отзыв не останется без внимания. Мы приложим все усилия, что подобного не повторялось.