- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с дочерью 8 марта в парикмахерскую на Грибоедова. Мне надо было только кончики подровнять (парикмахер Вера справилась на отлично) за платила 250 рублей. Дочь попросила Кристину укоротить каре и сделать кончики прямыми (не рваные а ровные и прямые), сказала оплатить 250 руб за стрижку и 150 руб за укладку тк надо выпрямить волосы чтобы...
Пришли с дочерью 8 марта в парикмахерскую на Грибоедова. Мне надо было только кончики подровнять (парикмахер Вера справилась на отлично) за платила 250 рублей. Дочь попросила Кристину укоротить каре и сделать кончики прямыми (не рваные а ровные и прямые), сказала оплатить 250 руб за стрижку и 150 руб за укладку тк надо выпрямить волосы чтобы увидеть неровности и тд. Дочь просидела минут 40. 20 минут стригли 20 минут выпрямляли утюжком волосы. В итоге стрижка если конечно можно так сказать получилась хуже чем пришли с отросшими волосами. ваш "специалист" Кристина -руки бы ей в нужное место вставить. Все из рук валится, медленная и высокомерная.
Доброго времени суток,Наталья!
Благодарим Вас,что оповестили о данном инциденте. Честно сказать,мы очень расстроены,что произошла такая ситуация. Приносим Вам искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP. Мы не хотим испортить с Вами отношения такими неприятностями.Пожалуйста,позвольте нам разобраться в случившемся! Также хотим Вам напомнить,...
Доброго времени суток,Наталья!
Благодарим Вас,что оповестили о данном инциденте. Честно сказать,мы очень расстроены,что произошла такая ситуация. Приносим Вам искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP. Мы не хотим испортить с Вами отношения такими неприятностями.Пожалуйста,позвольте нам разобраться в случившемся! Также хотим Вам напомнить, что в наших салонах действует гарантия на стрижку 7 дней.Очень хотим извиниться перед Вами лично и попытаться вернуть Ваше доверие,а также выяснить некоторые подробности Вашего визита. Надеемся,что Вы сможете уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем нашей компании.
С уважением,СТРИЖКА-SHOP