Добрый день! 21 декабря вечером заехали в этот магазин.Сразу бросилось в глаза общая захламленность торгового зала коробками, для прохождения покупателям по залу мало места. Дошли до куриц, их взятьнеаозможно они лежали в воде на наше замечание почему курицы мокрые и жирные, как нам их взять женщина недовольным голосом сказала не нравится берите...
Показать целиком
Добрый день! 21 декабря вечером заехали в этот магазин.Сразу бросилось в глаза общая захламленность торгового зала коробками, для прохождения покупателям по залу мало места. Дошли до куриц, их взятьнеаозможно они лежали в воде на наше замечание почему курицы мокрые и жирные, как нам их взять женщина недовольным голосом сказала не нравится берите пакеты. Пришлось взять предложенные.Полы грязные.Подходя на кассу мама сказала, что стояли и болтали в конце зала матрешки, болтали, а курицы в воде. Кассиром оказалась директор магазина. Руководство сети обратите внимание на неадекватность поведения работника магазина назвавшей себя директром.Начала орать на нас как мы смеем ее оскорблять называя "матрешкой". Сказала я вам еще устрою, пойду запишу вас на камеру и с этими словами пошла с кулаками на мою маму.Пераый раз вижу такого директора, руководитель должен "разруливать" ситуации, а создавать их. Еще если директор магазина зачем спрашивать цену яблок, так ты обязана знать цены и ассортимент, яблок 4 вида. Пусть еще выучит Правила торговли замероженной продукции. После такого мы конечно все описали в книге жалоб.Прошу провести беседу с работниками магазина.Смею предположить, что наша запись будет в книге жалоб будет выдернута.