- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сегодня 07.08.2015 40минут дозваниваюсь с обычного городского телефона до гостиницы...номер не доступен, позвоните позднее...позвонила в ресторан - попросила соединить...сказали хорошо, после 10 минут ожидания - просто положили трубку
11 лет
5.8
8
3
сегодня 07.08.2015 40минут дозваниваюсь с обычного городского телефона до гостиницы...номер не доступен, позвоните позднее...позвонила в ресторан - попросила соединить...сказали хорошо, после 10 минут ожидания - просто положили трубку
Отличный выбор посуды и подарков для любого человека!
Есть ли где-то ассортимент магазина в интернете??? Очень хочется прямо сейчас выбрать, а не могу(
или может у вас есть бумажный каталог?
Долго выбирали место, чтобы отпраздновать день рождения.
Т.к. прошлые несколько раз все понравилось - решили, чтобы наверняка все прошло на 5 - идем!
Но...итог - антипозитивный - он, окровенно, нас шокировал. Все поризошедшее опишу ниже.
Официант вспоминал нас только, когда мы в голос просили подойти.
Блюдо принес, а приборы, как в том анекдоте:...
Долго выбирали место, чтобы отпраздновать день рождения.
Т.к. прошлые несколько раз все понравилось - решили, чтобы наверняка все прошло на 5 - идем!
Но...итог - антипозитивный - он, окровенно, нас шокировал. Все поризошедшее опишу ниже.
Официант вспоминал нас только, когда мы в голос просили подойти.
Блюдо принес, а приборы, как в том анекдоте:
-попробуйте!? -нет вы все же попробуйте!?....-а где вилка...ВОТ в чем вопрос!
Когда тарелка опустели - мммм ждали ждали ждали...ну чтобы не напрягать сотрудников ресторана,
т.к. они решали, на кухне всем составом, что-то крайне важное...важнее, чем клиент отнесла тарелки сама.
Фондю...для всех любителей и ценителей ...нам принести ...та-дам!!!: на двух свечках-таблетках - это незабываемое удовольствие,
когда фондю расслоилось на застывший кусок сыра и жидкость.....намного позже выяснилось, что спец.топливо кончилось, а клиенты и так фондю заказывают и едят уже несколько дней....нам подогрели на кухне...хватило на 1мин, а потом опять сыр отдельно жидкость отдельно)
Конечно, наши попытки насладиться фондю уничтожили 30% от блюда...мы оптимисты....надеялись на лучшее.
Мы, на всякий случай, решили попросить менеджера решить возникший вопрос.... на своей работе воспитаны, чтоб решать вопрос в пользу клиента, т.к. всем известно, что довольный клиент приведет 8-15человек, недовольный заберет 150-300.
мммм готовы услышать ответ менеджера, на наш вопрос: что вы можете сделать в такой ситуации? -НИЧЕГО!!!
Вот мы и подошли к главному выводу: зачем нужен менеджер/управляющий в реторанах, кафе и т.д.? Я считаю, главная его работа - не допустить утечку недовольных клиентов, да, вообще, возниктовения недовольных клиентов.
Я понимаю, что у каждого заведения своя целевая группа и, думаю, нельзя всех недовольных сделать довольными, но нужно работать над собой, особенно, когда недовольства вообще можно избежать.
Ведь просто...просто же сказать, что сегодня фондю к нас не совсем фондю....и я вам рекомендую вот это и вот это. Ведь это не сложно? Или как? Если ситуация уже возникла - можно направить ее в нужное русло для ресторана - чтобы клиент остался с вами, вместе с его кругом общения.
Простите за многословное впечатление, но я так переживаю за Челябинск, и очень хочется, чтобы в неравной конкурентной борьбе выживали только КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ заведения.
11 лет
5.8
8
3