- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы быть благодарным клиентом, но как не стараюсь, не получается у меня с УАЗ Центр хорошая история. Меня ласково записали по телефону на развал-схождение на 21 мая в 14:00. Развал-схождение не самая сложная процедура и далеко не ТО. Я приехал, ожидая, что я сдам машину, подожду какое-то время и получу услугу. В нормальном мире это...
Хотелось бы быть благодарным клиентом, но как не стараюсь, не получается у меня с УАЗ Центр хорошая история. Меня ласково записали по телефону на развал-схождение на 21 мая в 14:00. Развал-схождение не самая сложная процедура и далеко не ТО. Я приехал, ожидая, что я сдам машину, подожду какое-то время и получу услугу. В нормальном мире это очевидно, когда предполагается что-то иное об этом хотя бы предупреждают. Приемщик после пары вопросов, поставил меня перед фактом - машина пойдет в работу только в 16:00 и мне предлагается по-до-ждать на прекрасной богдашке. У меня вопрос, что значит вообще запись на определенное время в этом сервисе? То, что у очень загруженного приемщика будет время принять заказ, а с работами как повезет? Приемщик не виноват, но на лицо система, которая не умеет работать или мне просто не везет)