- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на приеме у Сергея Сергеевича Щепетова. Очень грамотный специалист, прекрасное отношение! Если появится необходимость в медицинской помощи, то только к нему! Спасибо
7 лет
10.9
11
2
Были на приеме у Сергея Сергеевича Щепетова. Очень грамотный специалист, прекрасное отношение! Если появится необходимость в медицинской помощи, то только к нему! Спасибо
- Отвратительное обслуживание.
Продавца не найти и не дозваться. С недовольным фырканьем отвечает на вопросы о наличии выбранной ткани. Нам нужно было 5,50м, продавец сказала что есть. А когда ткань достали, оказалось всего 3,70м.
Попросили узнать есть ли на складе эта ткань, на что услышали "на складе уже рабочий день окончен, мне не узнать"....
- Отвратительное обслуживание.
Продавца не найти и не дозваться. С недовольным фырканьем отвечает на вопросы о наличии выбранной ткани. Нам нужно было 5,50м, продавец сказала что есть. А когда ткань достали, оказалось всего 3,70м.
Попросили узнать есть ли на складе эта ткань, на что услышали "на складе уже рабочий день окончен, мне не узнать". Хорошо говорим мы, давайте мы вам завтра днем позвоним, чтобы не ехать, и вы узнаете о наличии нужной нам ткани. И чудесным образом кассир тут же узнала что на складе этой ткани нет. Возможно соврала, дабы ее не напрягали покупатели.
Мы решаем забрать витринный образец 1,50м в дополнение к 3,70м из наличия. Спрашиваем есть ли скидка на витринный образец, так как 1) это остаток, 2) другая партия, 3) ткань затертая, выгоревшая немного, 4) на практике всегда предоставляется скидка на витринные образцы. На что ответ был "скидка не предоставляется".
Хорошо, переходим к оплате и тут начинается трэш. Кассир для начала уточнила для себя мы берем ткань или нам нужно будет отчитаться? мы ответили что для себя. К оплате 4012 рублей передали кассиру, она выбивает кассовый чек на все покупки, кроме 1,50м витринного образца! На витринный образец кассир выписывает товарный чек без кассового. Спросили почему так? Ответ: у меня пересортица, не вникайте, вам этого не понять. Попросили попробовать объяснить тогда, может и поймем. Кассир стала воспринимать в штыки вопросы, говорить нам "ну что вы за люди такие?". Попросили предоставить книгу отзывов и предложений, чтобы руководство тогда нам объяснило почему не выбивается кассовый чек. Мимо проходила уборщица со шваброй и тоже сказала нам "надо же где-то себя вам проявить". То есть для данного магазина это нормально, когда покупатель выбирает товар, ни одного человека из персонала не найти, а когда начинают задавать вопросы, каждая "поломойка" тут как тут да еще и свою оценку покупателям дает.
В итоге мы добились того, чтобы на витринный образец выбили кассовый чек, увидели в нем ту самую скидку на витринный образец, которую по всей видимости продавец хотела положить себе в карман.
Что хочу сказать, если бы персонал отработал с покупателями как положено, при входе поздоровался, на вопросы о наличии товара отвечали вежливо, не приходилось бы их искать по залу и прерывать их "светскую" беседу, может быть мы и оставили бы им эту скидку на чай. А то и работать не хотим, и врем, и оскорбляем покупателей.
- Нет обслуживания по картам.
+ Хороший выбор тканей
Здравствуйте уважаемая Анастасия Мишина!
Для принятия мер просим указать ваши контакты, дату визита или номер чека, чтобы разобраться в данной ситуации и подтвердить факт обращения в наш магазин.
7 лет
10.9
11
2