Как вам не стыдно! Мы сделали вам скидку 30% от стоимости ремонта, пошли навстречу, отнеслись к вам с пониманием, по человечески. А вы пишете пасквиль в наш адрес!
Есть одна история.
"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не...
Показать целиком
Как вам не стыдно! Мы сделали вам скидку 30% от стоимости ремонта, пошли навстречу, отнеслись к вам с пониманием, по человечески. А вы пишете пасквиль в наш адрес!
Есть одна история.
"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не смогли, они пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 1 000 долларов, огромные деньги по тем временам.
Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил большую кувалду. Ему принесли кувалду, он примерился и ударил по кожуху машины. "Теперь запускайте", - сказал он. Машина заработала. После этого начинается самое интересное. Хозяевам стало жалко платить 1 000 долларов за один удар кувалдой, они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить. Уатт взял лист бумаги и написал следующее. За удар кувалдой - 1 доллар, за знание, куда ударить - 999 долларов. Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью. "
Вы не находите много общего с нашей ситуацией? Один в один. С той лишь разницей, что мы пошли с вами на диалог и установили цену, устраивающую обе стороны. Даже себе в убыток.
А теперь по существу. Во-первых, особенность схемотехники данных приборов такова, что диагностика подразумевает ремонт. никто не выставил вам счет с требованием оплатить. Вам была ПРЕДЛОЖЕНА сумма ремонта, она была озвучена с целью согласования, а не предъявлена к оплате. Ваше право было отказаться от нее, и забрать аппарат, оплатив диагностику. Однако вы этого не сделали. Соответственно, во-вторых - какие документы и фото вы требуете, если вы отказались от диагностики?
Если бы мы не сошлись в цене ремонта, а сделали только диагностику, то как вы себе это представляете? Мы должны предоставить вам подробный отчет о неисправных компонентах, с указанием номиналов, маркировок, а также мест, где можно приобрести эти элементы, обучить вас технологиям замены, тестирования, а может еще и предоставить оборудование? Вы серьезно полагаете, что это входит в наши обязательства в рамках оказания услуги по диагностике видеорегистратора? Если вы на самом деле так считаете, то вы ошибаетесь.
Диагностика - это компенсация ресурсов, потраченных на поиск неисправности. Сама работа по замене неисправного элемента не представляет собой ничего сложного. С ней справится школьник старших классов. Но вот найти этот элемент - это то самое знание "куда ударить кувалдой". И это наш заработок. Мы продаем не работу, мы продаем знания. А вы решили всех перехитрить и сэкономить. Вроде как "Я самый умный, за 300 рублей мне найдут проблему, а уж перепаять какой-нибудь элементик я сам смогу. Я ж сервис-Ынжынер". Разобраться в схеме, потратить несколько часов (а то и дней) найти неисправный компонент самостоятельно вам не под силу. Тут хитрости недостаточно - думать надо. А сэкономить это у вас получилось - 30% ваш профит. Поздравляем! Но вам и этого показалось мало, в результате вы, улыбаясь в лицо, самым позорным образом пишете гадости. Воля ваша, жизненные ценности тоже. Очень надеемся не увидеть вас вновь в списках наших клиентов.
Без уважения к вам, команда сервисного центра "Ремарк".