- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не...
Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не обременяет себя звонками клиентам, даже sms не удосуживаются послать. Если прождать минут 20, когда соединят с оператором - услышишь дежурную фразу: "Специалисты работают над решением Вашей проблемы. В ближайшее время свяжутся с Вами". На конкретный вопрос о продолжительности ожидания ничего не отвечают. Может вам пора специалистов поменять глобально и не позориться с таким сервисом?