- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная контора! Абсолютно не стремятся помочь клиенту решить проблему!
08.09 произошел обрыв кабеля, об этом позвонили и сообщили, нам ответили «хорошо, вашу заявку передадим, с вами свяжутся». Наступает 09.09, муж звонит утром еще раз, говорят тоже самое. Вечером звоню я, мне отвечают абсолютно теми же словами. Говорю «то есть мы должны...
Отвратительная контора! Абсолютно не стремятся помочь клиенту решить проблему!
08.09 произошел обрыв кабеля, об этом позвонили и сообщили, нам ответили «хорошо, вашу заявку передадим, с вами свяжутся». Наступает 09.09, муж звонит утром еще раз, говорят тоже самое. Вечером звоню я, мне отвечают абсолютно теми же словами. Говорю «то есть мы должны сидеть все выходные без интернета?»
На что мне ответ «ну как бригада освободится, с вами свяжутся».
И тут я решила уточнить, в течение которого времени это произойдет, а мне ответ «ну срок рассмотрения заявки от 5 рабочих дней».
Вы че там прикалываетесь?! То есть как день получать так все ок, как устранять неполадки, так вы и шевелиться не готовы. В общем, если у вас работа из дома и напрямую зависит от интернета, то не надейтесь что вам сделают все быстро.
Очень удивительно, что в 21 веке, веке технологий «починить интернет» вам будет «стоить» очень много времени. А время, как мы помним, самый ценный ресурс.
Если я понесу убытки на работе, из-за отсутствия интернета, вы готовы возместить мне этот ущерб?!
Здравствуйте, Rifoxy! Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Мы все проверим и свяжемся с Вами. С уважением, "Сибирский медведь".