Заказал диагностику стиральной машины, т.к. до этого уже обращался в эту фирму и проблему (тоже со стиралкой) решили. Мастер пришел, послушал как стирает машина, покрутил барабан и сделал заключение, что полетели подшипники у барабана. По его мнению, необходима замена барабана, т.к. барабан не разборный. Вся диагностика заняла минут 20. В итоге в...
Показать целиком
Заказал диагностику стиральной машины, т.к. до этого уже обращался в эту фирму и проблему (тоже со стиралкой) решили. Мастер пришел, послушал как стирает машина, покрутил барабан и сделал заключение, что полетели подшипники у барабана. По его мнению, необходима замена барабана, т.к. барабан не разборный. Вся диагностика заняла минут 20. В итоге в норд-сервисе насчитали 11500 за барабан и 4500 за работу.
т.к. сумма ремонта не маленькая, то решил вызвать другого специалиста.
Мастер пришел, послушал, покрутил и снял заднюю крышку (чего мастер норда не делал), в итоге оказалось, что проблема в шкиве, а не в барабане. Стерлись зубцы на нем и вращающий момент не передавался барабану.
Возможно, я бы поставил 2 звезды, т.к. по словам мастера это редкая поломка, но для стертых подшипников есть признаки: люфт барабана, звук "взлета самолета" или подтеки, которые видны при снятии задней крышки, и которых не было в моей машине. То ли мастер из норда не захотел тратить время, то ли не достаточно квалификации, но сделал не верное заключение, и я бы выбросил 16 тыс, без решения проблемы.