- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер заявки 000028085. от 26.06.21. Обратились в сервис по причине, что ламинатор не греет, но он не издавал лишних звуков и пленка через вал прекрасно проходила, после ремонта в 1500 руб, и проверки ламинатора выяснились неисправности которых ранее не было, отвезли в сервис, там сказали что мотор неисправен и нужна замена, а до этого он работал и...
Номер заявки 000028085. от 26.06.21. Обратились в сервис по причине, что ламинатор не греет, но он не издавал лишних звуков и пленка через вал прекрасно проходила, после ремонта в 1500 руб, и проверки ламинатора выяснились неисправности которых ранее не было, отвезли в сервис, там сказали что мотор неисправен и нужна замена, а до этого он работал и сервис проводил ремонт электроцепи, еще сказали 1300 руб. а услуги сц по гарантии. Хорошо попросила выставить счет, которого жду уже 3 дня, прислали счет на услуги сц 1500?? Вопрос, что тогда со мной согласовывал инженер? Почему инженер увидел липовую неисправность в ламинаторе после повторной сдачи? Просила перезвонить 01,07,21 раз 6, так и не позвонили, не объяснили, счет новый не выставили, 02,07,21 опять обещания перезвонить но так видимо и не дождусь. Ужасное отношение к клиентам, нет обратной связи. Выдуманные неисправности.
Екатерина, добрый день,
благодарим Вас за обратную связь, мы провели работу, чтобы подобные ситуации не возникали.
С уважением, Эскор.