День добрый!
Уважаемый Клиент, еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв и понимание.
Конечно, не очень приятно, когда в кофе-машине закончился кофе, а время ожидания обслуживания затягивается на 20 минут. Сожалеем, что посещение нашего сервиса оставило неприятные впечатления.
Если всегда ориентироваться на отзывы, когда один из 300 000 клиентов...
Показать целиком
День добрый!
Уважаемый Клиент, еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв и понимание.
Конечно, не очень приятно, когда в кофе-машине закончился кофе, а время ожидания обслуживания затягивается на 20 минут. Сожалеем, что посещение нашего сервиса оставило неприятные впечатления.
Если всегда ориентироваться на отзывы, когда один из 300 000 клиентов может быть недоволен, тогда вообще можно не обращаться в крупные компании, так как у всех есть негативные отзывы. Многие считают, что гораздо важнее всегда то, как компания реагирует на такие ситуации.
После уточнения подробностей в телефонном разговоре мы проверили камеры видеонаблюдения и действительно подтвердилось, что к обслуживанию автомобиля приступили не сразу. Извините, что Вам потребовалось провести больше времени на нашем сервисе.
Кофе-машина была заправлена еще 15 августа, как и планировалось. Кофе закончился внезапно - не ожидали.
Была ли реакция нашей Компании на ситуацию правильной - решать Вам. В любом случае, мы будем рады услышать Ваше мнение об этом, чтобы в будущем завоевать Ваше доверие к нашему сервису, сделав его еще лучше.
Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.
Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!