- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Меня зовут Игорь.Я являюсь вашим постоянным клиентом,заправляюсь не менее четырех раз в неделю. Прошу обратить ваше внимание на качество обслуживания клиентов на АЗС-38 по Дмитровскому шоссе 41 км. Грубое ,хамское отношение со стороны оператора АЗС(Демидова Елена Юрьевна),категорический отказ в предоставлении книги жалоб и...
Добрый день!Меня зовут Игорь.Я являюсь вашим постоянным клиентом,заправляюсь не менее четырех раз в неделю. Прошу обратить ваше внимание на качество обслуживания клиентов на АЗС-38 по Дмитровскому шоссе 41 км. Грубое ,хамское отношение со стороны оператора АЗС(Демидова Елена Юрьевна),категорический отказ в предоставлении книги жалоб и предложений,мотивируя тем ,что ее нет на АЗС.не своевременный расчет с покупателем,сдачу приходится требовать (именно требовать)после заправки автомобиля при обнаружении недолива.Настоятельно прошу разобраться в этой ситуации,жду извинений со стороны оператора(Демидовой Е.Ю.)