- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Заказали столик на пятницу, 09.08 на 10 человек.
Начиналось всё неплохо: встретили, проводили за стол. Попросили сразу же поделить счета (т.к. встречались с коллегами без какого-либо торжественного повода, очень трудно было бы посчитать, кто и сколько чего выпил). И вот тут началась "чехарда" - что-то вынесли довольно быстро, хачапури...
Добрый день.
Заказали столик на пятницу, 09.08 на 10 человек.
Начиналось всё неплохо: встретили, проводили за стол. Попросили сразу же поделить счета (т.к. встречались с коллегами без какого-либо торжественного повода, очень трудно было бы посчитать, кто и сколько чего выпил). И вот тут началась "чехарда" - что-то вынесли довольно быстро, хачапури по-аджарски сын ждал больше часа. Элементарное пиво (не важно, разливное или в бутылках) несли от получаса до часа. Хлеб к основным блюдам также несли больше получаса, появился, когда всё съели уже. Затем официант пропала минут на 30, после возвращения сказали, что все заказы перепутались и давайте смотреть, что вынесли/не вынесли, заново начала принимать те же заказы. В итоге все горячие блюда принесли холодными, включая хинкали из баранины. Гости сидели с пустыми кружками у готовых холодных блюд по 30-40 минут.
К заказываемым блюдам официант не предложила ни зелень, ни хлеб - Варвара с людьми работать не умеет совершенно, разговаривала достаточно грубо. Грязная посуда находилась на столах до просьбы убрать её, т.к. приносимые вновь блюда и напитки было некуда ставить.
Для меня такая ситуация - дичь. Цены в заведении немаленькие, а разливное пиво наливают по разному уровню, причем разница между стоящими рядом кружками может быть 1,5 - 2 см. То же самое при заказе двух одинаковых блюд: Лобио различались по порции.
В заключение скажу: блюда были вкусные и не очень, но основной негатив внесла официант Варвара, рекомендую провести обучение данного сотрудника, иначе будете терять клиентов.