Заказывал цветы раньше тут. 12 февраля у девушки был день рождения заказ цветы на 11 тыс, было указано начисляться бонусные баллы в размере 1500 рублей где то. Точную сумму не помню, и вот на 8 марта решаю заказать букетик цветов, тем более должны были быть бонусные балы. Захожу на сайт и вижу 0 бонусных баллов. Позвонил по номеру, там сказали что...
Показать целиком
Заказывал цветы раньше тут. 12 февраля у девушки был день рождения заказ цветы на 11 тыс, было указано начисляться бонусные баллы в размере 1500 рублей где то. Точную сумму не помню, и вот на 8 марта решаю заказать букетик цветов, тем более должны были быть бонусные балы. Захожу на сайт и вижу 0 бонусных баллов. Позвонил по номеру, там сказали что я оплачивал картой курьеру и на это не начисляются баллы. Захожу на сайт думал может я не заметил, выбрал букет выбрал оплату картой курьеру и вижу вам начислят бонусные баллы. Звоню еще раз, говорю так мол и так на сайте не указано, что балы не начислят если я буду платить картой курьеру. Для себя решаю, что сеть магазинов себя показала с "наилучшей" стороны для постоянного клиента. Года 3-4 я заказывал тут цветы. И нужно отметить, что букеты в последнее время стоят все меньше и меньше. Из букета 12 февраля треть цветов было старых, по ним было видно сразу. И букет не простоял и 5 дней, треть старых цветов начала уведать на 3 день. Думаю удалю аккаунт в данном магазине, написал на сайте в чат. Мне сообщили, что персональные данные удалят с сайта. Захожу вечером проверить, а не удалили. В чате написали, что они не удаляют персональные данные. Был бы 0 поставил бы его. Магазин клиенто не ориентирован, в данной спорной ситуации показал, что ему пофиг на свои ошибки и постоянных клиентов. Не беда я нашел уже для себя новый цветочный магазин, в котором буду заказывать цветы.
Номер заказа последнего букета 94708.