- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстрая доставка, вкусное, горячее мясо. Отлично подготовленный лук (не кислый и не уксусный). Единственно, дороговата доставка - по району 100 рублей, но плюс, что она вообще есть :)
7 лет
7.8
10
12
Быстрая доставка, вкусное, горячее мясо. Отлично подготовленный лук (не кислый и не уксусный). Единственно, дороговата доставка - по району 100 рублей, но плюс, что она вообще есть :)
После не удачного опыта с fit service на музейной (предыдущее место) думал уже больше никогда не буду клиентом данной сети. Но пообщавшись со службой контроля качества решил попробовать новую станцию на Орджоникидзе. И действительно, как и обещали - это абсолютно другая компания и сотрудники. Все помещения идеально чистые (в том числе и ремонтная...
После не удачного опыта с fit service на музейной (предыдущее место) думал уже больше никогда не буду клиентом данной сети. Но пообщавшись со службой контроля качества решил попробовать новую станцию на Орджоникидзе. И действительно, как и обещали - это абсолютно другая компания и сотрудники. Все помещения идеально чистые (в том числе и ремонтная зона), отношение к клиенту на уровне, диагносты хорошие (не навязали ничего лишнего, все по делу), удобная зона ожидания с бесплатными напитками!
Надеюсь не испортятся, буду посещать данную станцию в будущем.
Добрый день!
Спасибо большое за отзыв!
Очень рады, что Вы, все же, смогли оценить профессионализм наших сотрудников и остались довольны обслуживанием на нашей станции!
Мы всегда стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Клиент остался доволен обслуживанием! Мы не подведем.
Если у Вас будут вопросы, пожелания и предложения, звоните -...
Добрый день!
Спасибо большое за отзыв!
Очень рады, что Вы, все же, смогли оценить профессионализм наших сотрудников и остались довольны обслуживанием на нашей станции!
Мы всегда стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы Клиент остался доволен обслуживанием! Мы не подведем.
Если у Вас будут вопросы, пожелания и предложения, звоните - 8-800-700-8056, звонок бесплатный.
Всегда готовы помочь при необходимости!
С уважением, команда F!T Service!
Отличный магазин. Большой выбор. Качественные запчасти. Если что-либо не подошло меняют без проблем и сразу.
Удобное расположение, вкусно готовят. Пицца с колбасой здесь вкуснее чем на Суворова :) Единственно, не поняли в чем смысл акции 30% на вчерашнее. Взяли медовое пирожное с заканчивающимся в этот-же день сроком годности (т.е. скидка не на вчерашнее, а на 5-ти дневное :) )
Договор №153280 от 05.10.2017
Понадобилась входная дверь. А точнее понадобилась дверь на тамбур. Решено было старую дверь с квартиры снять и поставить на тамбур. А в квартиру поставить новую дверь. Так как раньше пользовались услугами компании(Заказывали окна, но именно заказывали. Т.е. нам их изготовили и мы их сами забрали, установку нам не...
Договор №153280 от 05.10.2017
Понадобилась входная дверь. А точнее понадобилась дверь на тамбур. Решено было старую дверь с квартиры снять и поставить на тамбур. А в квартиру поставить новую дверь. Так как раньше пользовались услугами компании(Заказывали окна, но именно заказывали. Т.е. нам их изготовили и мы их сами забрали, установку нам не производили. Это наша прихоть, ибо окна предназначались на дачу. Окна были изготовлены в срок, претензий нет.), то вопросов куда обращаться не возникло. Звоню. Объясняю ситуацию. Спрашиваю, есть ли возможность старую дверь установить в тамбур. Ответили, что замерщик придет и все посмотрит. И он пришел. И посмотрел. И сказал все норм! Померил нашу дверь, померил проем тамбура и дал добро. Сказал, что передаст все замеры менеджерам и они с нами свяжутся. Проходит несколько дней, мне звонят. Возможно, это я так все воспринимаю, но на меня как бы культурно "наехали" Почему я не прихожу к ним заключать договор? Замерщик же приходил! Был дан ответ, замерщик сказал, что мне перезвонят. В общем, идите в офис, Вас там уже ждут. Пришли. Надо отдать должное, мы пришли к закрытию магазина, и с нами терпеливо уточнили все ньюансы. Тут начинается самый экшн.
И при звонке в компанию, и при разговоре с замерщиком, и при разговоре в офисе был сделан акцент, да что там акцент, АКЦЕНТИЩЕ, что вся история затевается именно из-за необходимости переноса двери в тамбур. Принципиально было именно закрыть тамбур, а не покупка новой двери. Договор заключен. Напзначен день доставки и монтажа. Привезти дверь по словам менеджера должны были с 10 до 15. Потом пришла смс о том что, доставка с 11-16. А так же предложение, что если есть долг, то можно оплатить на такую-то карту О_О ? Долгов нет, договор был оформлен через кредит... Наступает день Х. Жду. Маленького ребенка нужно укладывать спать, но я же жду дверь. Ну, думаю, на крайний случай, в самом позднем варианте в 16 часов уложу. Привезли дверь около 18! На какой, тогда спрашивается, уточнение этого самого времени?! Может, для всех это фигня, а для меня полдня нудящий ребенок это вполне себе нервное напряжение. Ладно. Доставили. На следующий день пришел монтажник. Вовремя! Принялся за работу и что же я слышу? Старая дверь не войдет в проем тамбура... ??? ...немая сцена... Ну чтож. Будем расторгать договор. Монтаж был отменен. Монтажник все померил, все зафотал и ушел. Позвонили с компании. Объясняю. Мне оооочень нужен был перенос двери в тамбур. Новая дверь мне по сути не нужна. Мне объяснили, что дверь можно установить, но нужно лишь расширить проем и заплатить за это. Я не против заплатить, но такое уж расположение, что проем НЕ РАСШИРИТЬ! Ну никак. Девушка продолжает настаивать, что там все можно. Может, со стороны человека, который работает в компании по установке дверей, и кажется, что он знает лучше клиента... Сначала договорились, что расторгаем договор. Потом все взвесив, решили установить таки новую дверь и вернуть деньги за установку старой в тамбур. Потом мы таки надумали дать добро на расширение проема, там не хватало то пару см, может чего и получится... Об этом я перезвонила, девушка сказала, что менеджер, которая с нами работает сегодня выходная. Но информацию для нее оставят, а к нам пришлют замерщика, чтобы померил сколько проема убирать. На что было сказано, что монтажник, когда приходил, все померил и сфотографировал. Сказали - ок. Пришел другой монтажник. И он не в курсе про вторую дверь! Звонит в офис. Там утверждают про 1 дверь. Я говорю 2. Монтажник дает мне трубку, я объясняю, монтажнику дают добро на установку двух дверей. Он начинает мерить и -
ОНА НЕ ВСТАНЕТ! Ну никак))) не получится расширить проем(слова не мои - монтажника!)... Грусть... Пичаль...
По итогу поставили новую дверь. Претензий нет. Деньги за недомонтаж вернули. Как-то так.
Что за глухой телефон?! Почему замерщик не замерил нормально сразу? Менеджеры отдельно от всех, ни с замерщиками, ни с доставщиками, ни с монтажниками не общаются?
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Спасибо за Вашу информацию, касающуюся работы всех подразделений.
Уже приняты меры во избежании повторных ситуаций.
Будем рады видеть Вас вновь в наших салонах.