- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 16.09 посетила заведение на Невском. Очень понравилось вежливое отношение Мадины, девушки на ресепшене. Чувствовалась её доброжелательность. Это создаёт приятное впечатление с первых шагов. Еда была вкусной, спасибо. Ожидание недолгим. Однако официант Максимов Максим меня огорчил, принес счёт, на что я спросила, когда смогу воспользоваться...
Сегодня 16.09 посетила заведение на Невском. Очень понравилось вежливое отношение Мадины, девушки на ресепшене. Чувствовалась её доброжелательность. Это создаёт приятное впечатление с первых шагов. Еда была вкусной, спасибо. Ожидание недолгим. Однако официант Максимов Максим меня огорчил, принес счёт, на что я спросила, когда смогу воспользоваться скидкой через приложение? Ответил: сейчас не получится, я уже сделал чек, в другой раз. Мне осталось только развести руками. Но ведь и Вы не спросили ничего, - сказала я. Да, тоже верно, - прозвучал абсолютно равнодушный ответ, и Максим ушел. Чем испортил мое впечатление.
Благодарим Вас за отзыв! Мы приняли во внимание Ваши комментарии и уже работаем над улучшениями. Команда ГРИЛЬ#FACTORY