- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром заехал муж купить анкеры для раковины. Сказав "Доброе утро" на входе девушке, сидящей за компьютером, на что не получил никакого ответа, а только лишь злой взгляд. Спросил у нее, где их можно найти,ему была брошена фраза "Всё в зале". Осмотрев все стенды и не найдя ничего, опять обратился к ней. С недовольным лицом, встав из -за...
Сегодня утром заехал муж купить анкеры для раковины. Сказав "Доброе утро" на входе девушке, сидящей за компьютером, на что не получил никакого ответа, а только лишь злой взгляд. Спросил у нее, где их можно найти,ему была брошена фраза "Всё в зале". Осмотрев все стенды и не найдя ничего, опять обратился к ней. С недовольным лицом, встав из -за стола, она отправилась к тем же стендам и как он и предполагал, ничего не нашла. Со словами "Значит они здесь не представлены" вернулась на место и выписала нужные документы на получение. Неужели нельзя было сразу это сделать и не портить настроение клиентам. Руководители данной организации обратите, пожалуйста, внимание на эту ситуацию, ведь в следующий раз не будет никакого желания у клиентов посещать ваш магазин с таким обслуживанием.