- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.02.2020г.
Меняли внешний пыльник шруса (гранаты) - 1000р.
Мне всё понравилось. Довольно аккуратный и дружелюбный мастер.
11 лет
18.2
22
13
13.02.2020г.
Меняли внешний пыльник шруса (гранаты) - 1000р.
Мне всё понравилось. Довольно аккуратный и дружелюбный мастер.
Хуже не встречал организации!
Установил ГБО летом, цена была выше,чем у конкурентов примерно на 20-30%, но заманили сертификатом на газ, который в последствии подешевел, упс.
На авто при работе НА ГАЗЕ с завидной периодичностью вылетают все возможные чеки, жёлтые, красные, надпись STOP - свидетельствующие,что более двигаться нельзя, неисправен...
Хуже не встречал организации!
Установил ГБО летом, цена была выше,чем у конкурентов примерно на 20-30%, но заманили сертификатом на газ, который в последствии подешевел, упс.
На авто при работе НА ГАЗЕ с завидной периодичностью вылетают все возможные чеки, жёлтые, красные, надпись STOP - свидетельствующие,что более двигаться нельзя, неисправен двигатель.
Расшифровка кода ошибки указывает, что топливная смесь бедная, каждый раз.
Сколько бы я не обращался, и сколько бы они не пытались отстроить оборудование, ошибки продолжают вылетать. А езда на бедной смеси выведет двигатель из строя!
Мое терпение к некомпетентности настройщиков закончилось после !6! посещения сервиса с чеком. "Мастера" вместо поиска решения проблемы, искали причины, как бы скинуть меня с гарантии...
При этом мои обращения ни, как не фиксировались документально!
Я написал претензию директору данной организации с просьбой демонтировать ГБО и вернусь денежные средства, в связи с тем, что оборудование не работает должным образом, а его подчинённые не в силах его настроить.
Данная претензия была проигнорирована!!!
Делайте выводы: гарантия фикция, руководство не порядочное, цены завышены, грамотные спецы отсутствуют.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения по данной ситуации! Просим Вас связаться с нашим тех.директором для разрешения данного конфликта! master@sibgaz.ru
Был на компьютерной диагностике и спустя некоторое время обнаружил, что Fit Service передают данные Вашего автомобиля третьим лицам ("Автотека").
В случае продажи будущий покупатель сможет увидеть все ваши обращения, выполненные работы, ремонты заключения...
!!!Тем самым с большой долей вероятности, Вы продадите машину дешевле, чем планировали или...
Был на компьютерной диагностике и спустя некоторое время обнаружил, что Fit Service передают данные Вашего автомобиля третьим лицам ("Автотека").
В случае продажи будущий покупатель сможет увидеть все ваши обращения, выполненные работы, ремонты заключения...
!!!Тем самым с большой долей вероятности, Вы продадите машину дешевле, чем планировали или вовсе потеряете покупателя!!!
Организация свои действия прикрывается законом "Сведения об автомобиле (марка, модель, тип, категория, номера агрегатов, идентификационный номер транспортного средства (VIN), мощность двигателя, пробег и др.) не относятся к категории персональных данных, а потому хранение и передача этой информации не требует согласия автовладельца." - Только вот тут ни слова о манипуляциях которые проводила СТО, ни слова о неисправностях и заключениях, а именно ЭТО они и передают!
В общем контора помимо нереально завышенных цен еще и наживается на передаче данных третьим лицам, принося дополнительный убыток своим клиентам!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Купил шины по акции с бесплатным монтажом в подарок.
Как оказалось этот "подарок" мне вышел в копеечку не малую:
-Съем колес_Платно
-Разбортовка-Платно
-Промазать диски и новую резину каким то мылом-Платно
-Монтаж новой резины-Бесплатно
-Установка колес на авто-Платно
Платно,Платно,Платно... в итоге сумма получилась, как на обычном шиномонтаже.
Вот...
Купил шины по акции с бесплатным монтажом в подарок.
Как оказалось этот "подарок" мне вышел в копеечку не малую:
-Съем колес_Платно
-Разбортовка-Платно
-Промазать диски и новую резину каким то мылом-Платно
-Монтаж новой резины-Бесплатно
-Установка колес на авто-Платно
Платно,Платно,Платно... в итоге сумма получилась, как на обычном шиномонтаже.
Вот такой "подарок"!
Но это не все. Замена 1,5 часа.
Не рекомендую. Жадность данной организации зашкаливает:
С порциями не дают ни палочек, ни соусов, ничего вообще, только за отдельную плату.
Заказали Филадельфию. Там их 4 вида. Заказали 3ю по цене НЕ самую дешевую! Тоньше нарезанной рыбы мы никогда не видели, тоньше чем рис, смотрим фото, хотя оно еще хорошо вышло, а в реальности очень неприятная...
Не рекомендую. Жадность данной организации зашкаливает:
С порциями не дают ни палочек, ни соусов, ничего вообще, только за отдельную плату.
Заказали Филадельфию. Там их 4 вида. Заказали 3ю по цене НЕ самую дешевую! Тоньше нарезанной рыбы мы никогда не видели, тоньше чем рис, смотрим фото, хотя оно еще хорошо вышло, а в реальности очень неприятная картина.
Еще Лава была с очень противным маслом от которого нас начало подташнивать и мы их выкинули.