- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 24 октября 2017 года обратились в данный Сбербанк с целью полного погашения потребительского кредита. Нам в этом было отказано. Оператор из окна № 5 ( извините не узнали ФИО оператора) сказала, что она не сможет внести наличные средства на счет нашего кредита. Также сказала, что сначала нужно внести деньги на карту, которой у нас нет и не...
Сегодня 24 октября 2017 года обратились в данный Сбербанк с целью полного погашения потребительского кредита. Нам в этом было отказано. Оператор из окна № 5 ( извините не узнали ФИО оператора) сказала, что она не сможет внести наличные средства на счет нашего кредита. Также сказала, что сначала нужно внести деньги на карту, которой у нас нет и не было, то есть кредитной, и потребовала прикрепить карту к счету. Даже не прочитала условия досрочного погашения кредита, в котором указано как можно закрыть досрочно кредит. Там написано или наличными или безналичный расчет(списание со счета). После отказа обратились в другое отделение банка, там ни какого отказа не было и не должно быть, а уточнили как нам удобно оплатить или с карты или наличными. Соответственно в течении 15 минут потребительский кредит был полностью погашен наличными средствами.
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Как показала проверка, у данного сотрудника не было технической возможности выполнить досрочное погашение кредита, поэтому вам было рекомендовано обратиться в офис, где кредит был выдан.
Я приношу вам извинения за неудобства. Отмечу, что теперь наши клиенты могут досрочно погашать кредиты в Сбербанк Онлайн,...
Добрый день!
Благодарю вас за отзыв.
Как показала проверка, у данного сотрудника не было технической возможности выполнить досрочное погашение кредита, поэтому вам было рекомендовано обратиться в офис, где кредит был выдан.
Я приношу вам извинения за неудобства. Отмечу, что теперь наши клиенты могут досрочно погашать кредиты в Сбербанк Онлайн, не выходя из дома. Для этого необходимо наличие средств на каком-либо счете.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк