- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на чистке зубов...
У врача тряслись руки! И, соответственно, почти каждое движение наконечника, отдавалось в зубы. И движения у врача были какие-то неловкие.
Происходило всё примерно так - один раз прикоснется к зубу, после этого три раза поправить свет, слюноотсос.
Я просто поверить в это не мог. Минут через 10-15 я спросил, сколько лет у...
Был на чистке зубов...
У врача тряслись руки! И, соответственно, почти каждое движение наконечника, отдавалось в зубы. И движения у врача были какие-то неловкие.
Происходило всё примерно так - один раз прикоснется к зубу, после этого три раза поправить свет, слюноотсос.
Я просто поверить в это не мог. Минут через 10-15 я спросил, сколько лет у нее стажа. Она сказала, что является студенткой 5 курса.
Это в клинике, где чистка стоит около 6 т.р. Серьёзно?
Я обратился к администратору и рядом оказался главврач этой клиники. А. В. Никонов. Я рассказал им о ситуации. На это администратор сообщил, что девушка у них работает, а не проходит практику и уже провела более 50 чисток. Хотя на сайте РеалДента фото этой студентки среди сотрудников отсутствовало.
Главврач А. В. добавил, что доверяет своим сотрудникам, они люди квалифицированные. Диалог периодически вел на повышенных тонах, вел себя вызывающе. Ни о как извинениях речи не шло. Насколько я понял, он считает эту ситуацию вполне нормальной. У меня совсем другое мнение.
В общем, больше в эту клинику не пойду...
P.S. В конце они просто предложили записаться на другое время к другому врачу, у которого я обычно лечу зубы. У меня к ней нет ни одной претензии, а не хочу. Не хочу думать, а как будут решать твою проблему, если она возникнет. Не хочется думать, нагрубят ли тебе при этом или просто от тебя отмахнутся...
Доброго времени суток уважаемый пациент Юрий.
Спасибо за ваше обращение. Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве. Исключительно важно для нас обеспечить комфорт и качество обслуживания для каждого пациента.
Официальный ответ на ваше обращение, мы пишем с небольшой задержкой, в тоже время мы оперативно связались с лично с вами по телефону:...
Доброго времени суток уважаемый пациент Юрий.
Спасибо за ваше обращение. Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве. Исключительно важно для нас обеспечить комфорт и качество обслуживания для каждого пациента.
Официальный ответ на ваше обращение, мы пишем с небольшой задержкой, в тоже время мы оперативно связались с лично с вами по телефону: принесли извинения и предложили бесплатную профессиональную гигиену у того врача, которому вы доверяете. Однако над нашим предложением вы решили еще подумать и до сих пор думаете.
У нас профессиональная гигиена стоит с 01 января 2025 года 4500 рублей, до этого времени стоимость была 4000 рублей!
А самое важное в нашем ответе, что в заботе о здоровье пациента участвует живой человек, у которого могли возникнуть проблемы со здоровьем. Мы все прекрасно знаем-человек в белом халате никогда не болеет((( Врачи всегда стараются прийти на выручку пациенту в трудной ситуации и помочь в решении проблем со здоровьем. И от пациентов иногда хотелось бы немного поддержки в трудной ситуации.
Уважаемые пользователи ресурса Flamp нам очень приятно, что данная тема вызвала волну эмоций и все смогли поделиться своими отзывами, мнениями и рекомендациями, которые могут быть полезны всем.