Отношение к клиентам наплевательское и пофигизм полный. Не посоветую никому из знакомых обращаться в компанию. Первый минус ожидал уже на сайте - оплатить он-лайн можно только билеты, которые будут без скидок (детям, например, или полную цену билета на поездку, где есть скидки). Простые, для других компаний, способы оплаты картой здесь не...
Показать целиком
Отношение к клиентам наплевательское и пофигизм полный. Не посоветую никому из знакомых обращаться в компанию. Первый минус ожидал уже на сайте - оплатить он-лайн можно только билеты, которые будут без скидок (детям, например, или полную цену билета на поездку, где есть скидки). Простые, для других компаний, способы оплаты картой здесь не приветствуются, точно. Билеты должны были стать сюрпризом родителям на юбилей и с ними ребенку. 28 июня 2018 года позвонила, чтобы забронировать на 29 июня билеты на Шлюзование по акции 50 % скидка. Приветливый менеджер сообщила, что на эту дату уже все билеты проданы и предложила забронировать на 6 июля. Записала мои ФИО, контактный номер телефона. Прописала (по ее словам), что я выкуплю билеты во вторник 3 июля. В назначенный день в районе 15 часов я специально приехала в офис (который не близко расположен от метро или остановок транспорта для тех, кто без авто передвигается по городу или простоишь в пробках, если на авто), затратив как минимум часа полтора. Мне сообщают, что все билеты на 6 июля проданы. Я уточняю, что бронировала с оплатой в этот день. Мне отвечает девушка: Менеджеров, которые бронируют, много, желающих на экскурсии еще больше, кто первый оплатил - тот и получил билеты. Возражаю: Мои ФИО и телефон записывали, разве трудно было перезвонить и предупредить, что билеты закончились, чтобы время на добраться до офиса с ребенком не тратить? В ответ: Желающих много.....Предлагает оплатить билеты на 13 июля, но про то, что цена уже не по акции - не говорит. Об этом я узнаю через некоторое время, вернувшись в офис после уточнения у родных возможна ли поездка в данный день. Разница цен 1500 рублей и 750 рублей. Очень неприятный сервис и отношение к клиентам. Желание экскурсий пропало.