ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МВИДЕО. Отписка типа «мы разберёмся в данной ситуации» не принимается. ОБЪЯСНИТЕ, почему так?
Я в шоке. Сделали онлайн заказ соковыжималки. Делали прямо перед кассиром, чтобы получить 5% скидку за оплату картой. Нам сказали подождать минут 15, пока заказ оформят.
Так вот, спустя время подходим к стойке, и...
Показать целиком
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МВИДЕО. Отписка типа «мы разберёмся в данной ситуации» не принимается. ОБЪЯСНИТЕ, почему так?
Я в шоке. Сделали онлайн заказ соковыжималки. Делали прямо перед кассиром, чтобы получить 5% скидку за оплату картой. Нам сказали подождать минут 15, пока заказ оформят.
Так вот, спустя время подходим к стойке, и нам выносят соковыжималку, замотанную в пузырчатую пленку, обклеенную скотчем!!!!! Без коробки. На что продавец нам говорит: «Мы не сохраняем коробки в целях пожарной безопасности». ЧТОО?!?! Говорит, что это последний товар на складе. Ещё один стоит на витрине (хотя там не было этой соковыжималки) и якобы с витрины тоже без коробки идёт. Состояние завёрнутой в пленку соковыжималки можно увидеть на фото..... МВИДЕО, вы вообще куда смотрите???? Ответьте, официальный представитель!!!!! Мы минут 20 выясняли, почему на сайте не написано, что товар без коробки? Почему нам выносят вонючую клеем соковыжималку? Неужели если, к примеру, айфон будет последний на складе, вы вынесете его без коробки?
Спустя 20 минут, продавец извинился и сказал, что вынесли не тот товар. И вынес коробку, в которой была уже НОВАЯ не распакованная соковыжималка.
Вы решили нам впарить списанный товар???
Жду ответ. Иначе жалоба пойдёт дальше.