- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы отметить отличную работу менеджера банка Шешукову Л.С., которая быстро и качественно решает все вопросы.
Здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
7 лет
2.2
4
4
Хотела бы отметить отличную работу менеджера банка Шешукову Л.С., которая быстро и качественно решает все вопросы.
Здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚
С уважением, Мария
Сбер
24 мая 2019 я заказала темные очки Givenchy с диоптрией, меня прекрасно обслужили и заверили, что в комплект будет еще красивый футляр. 29 мая я пришла за очками, меня обслуживала другой консультант, очки подошли, а футляр она попросила подождать пару минут, и сразу дала квитанции для подписи. Я хотела дождаться , но консультант меня убедила, что...
24 мая 2019 я заказала темные очки Givenchy с диоптрией, меня прекрасно обслужили и заверили, что в комплект будет еще красивый футляр. 29 мая я пришла за очками, меня обслуживала другой консультант, очки подошли, а футляр она попросила подождать пару минут, и сразу дала квитанции для подписи. Я хотела дождаться , но консультант меня убедила, что футляр будет принесен моментально. И действительно, вскоре молодой человек принес откуда-то футляр, более всего напоминающий миниатюрный гробик, не имеющий никакого отношения к фирме Givenchy. Я отказалась его забирать, попросила нужный футляр, мне сказали, что его нет, предложили на выбор футляры с витрины, а потом попросили еще 400 рублей. Я снова отказалась, мотивируя тем, что футляр должен мне быть выдан в комплекте. В результате мне выдали приличный футляр другой фирмы.
Напрашивается альтернатива: либо салон торгует небрендовыми очками и тогда все в порядке, кроме высоких цен, либо вступает в игру человеческий фактор, и футляры с аксессуарами не доходят до потребителя.
Галина, добрый день. Меня зовут Рифлинг Марина, я заместитель директора сети премиальной оптики "Тамара". Хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв, так так только обратная связь помогает нам становиться лучше. Та ситуация, про которую Вы рассказали не возникла бы, если консультант, которая продавала Вам оправу изначально правильно...
Галина, добрый день. Меня зовут Рифлинг Марина, я заместитель директора сети премиальной оптики "Тамара". Хочу поблагодарить Вас за оставленный отзыв, так так только обратная связь помогает нам становиться лучше. Та ситуация, про которую Вы рассказали не возникла бы, если консультант, которая продавала Вам оправу изначально правильно проинформировала, модель, которую Вы приобрели из ряда моделей по предложению по стоковой цене со скидкой 50-70%, которые мы получаем от поставщиков действительно без футляра, но мы всегда идём на встречу нашим клиентам и дарим футляры, которые бывают приходят с излишком к другим коллекциям, что Вам изначально пообещали и в итоге подобрали футляр достойно подходящий к Вашей новой шикарной белой оправе)) Мы работаем 25 лет на рынке и очень дорожим своей репутацией. С консультантами была проведена беседа, чтобы чётко и ясно доносили до покупателей информацию о товаре. Если у Вас ещё остались вопросы буду рада на них ответить по телефону 89139141541, желаю приятных эмоций и много комплиментов в новой оправе и хорошего дня!!!
несколько раз обращалась в это ателье и всегда получала только положительные эмоции. Особенно хочу поблагодарить директора Людмила, которая старается решить проблемы, и Тамару Михайловну, которая прекрасно выполняет свою работу.
Хочу выразить благодарность работникам компании за хорошо и вовремя сделанную работу по ремонту пластиковых окон. Во время ремонта мастера случайно повредили панель в проеме окна, сами выразили готовность приехать и все исправить, что и сделали неделю спустя.
Здравствуйте, Галина!
Спасибо за теплые слова, мы стараемся для Вас.