Здравствуйте, Максим.
Хотелось бы прояснить картину выше описанного Вами.
Вы обратились в наш сервис с просьбой демонтировать старую сигнализацию и установить новую на Ваш автомобиль 29.09.2017 года. Машину в сервис вы привезли на буксире, она не заводилась. Мы выполнили демонтаж и установку сигнализации в тот же день. Вы пропали и забрали...
Показать целиком
Здравствуйте, Максим.
Хотелось бы прояснить картину выше описанного Вами.
Вы обратились в наш сервис с просьбой демонтировать старую сигнализацию и установить новую на Ваш автомобиль 29.09.2017 года. Машину в сервис вы привезли на буксире, она не заводилась. Мы выполнили демонтаж и установку сигнализации в тот же день. Вы пропали и забрали автомобиль спустя 2 недели не оплатив услуги ссылаясь на то, что Вам необходимо снять деньги с карты. Все это время автомобиль находился в сервисе на охраняемой стоянке, за которую с Вас не взяли плату. Хотя, согласно договору, это стоит 300 рублей в сутки.
Из сервиса автомобиль уехал своим ходом. Что произошло дальше, можно лишь догадываться. Спустя некоторое время Вы вернулись к нам в сервис нецензурно бранясь на сотрудников. Наш персонал терпеливо выслушав Вас отправил мастера к месту стоянки автомобиля. Сотрудник сервиса выполнил диагностику и установил, что двигатель неисправен. После чего доставил Ваш авто в сервис, отбуксировав его своим автомобилем. Прошу заметить, за выездную диагностику и буксировку с Вас не взяли ни копейки.
Дальнейшие действия по установлению причин поломки двигателя с Вами согласовали и выполнили эти работы. Было установлено, что из-за использования некачественного масла забилась сетка маслоприемника. Двигатель испытывал масляное голодание и как следствие этого были повреждены (провернуты) вкладыши.
Как вы связываете данную поломку с заменой сигнализации мне сложно понять. Так же сложно осознать поведение взрослого человека, который сначала соглашается на определенные услуги сервиса, а потом отказывается за них платить. Нецензурно бранится и бьётся в истерике кидаясь болтами и гайками в мастера-приемщика, который пытается выдать автомобиль. Осознав свою неправоту извиняется перед сотрудниками сервиса и пишет странные отзывы про стухшую рыбу. Кому интересно, могу скинуть видео-запись событий 20.10.2017. Запросы в директ.
С уважением,
Генеральный директор
Автоцентр "12 Вольт"
Дмитрий Ефименко.