Первое знакомство с автошколой началось именно с этого сервиса, смотрел по отзывам, в группу ВК тоже заглянул, понял, что ценник в 27к в рассрочку на 3 мес. меня устроит и поехал в офис заключать договор.
Про теорию: вёл преподаватель Иван Васильевич Сергеев, классный дядя, 40+ лет стажа за рулём, может пояснить вообще какую угодно любую ситуацию...
Показать целиком
Первое знакомство с автошколой началось именно с этого сервиса, смотрел по отзывам, в группу ВК тоже заглянул, понял, что ценник в 27к в рассрочку на 3 мес. меня устроит и поехал в офис заключать договор.
Про теорию: вёл преподаватель Иван Васильевич Сергеев, классный дядя, 40+ лет стажа за рулём, может пояснить вообще какую угодно любую ситуацию на дороге, весьма понятно объясняет, время от времени даёт вам порешать тесты, ну чтоб не расслаблялись. В конце был допуск: 3 билета бумажных решить и 3 билета с онлайн-сервиса, я решил не с первой попытки, но всё же был допущен до сдачи теории. Сдал, кстати, в ГАИ её без единой ошибки, в общем, на теорию надо ходить, в конце обучения это даст свои плоды.
Практика: первый раз сел в машину и знал только как пристегнуться, мой инструктор Александр Адов дал мне книжку и сказал читать что как в этом средстве передвижения устроено, нифига не понятно, но очень интересно, потом попробовали тронуться - поехал только раза с третьего - в общем, тяжко давалось знакомство с машиной. Но к 3 занятию я уже уверенно покорял дром, перешёл на ты с инструктором, мы нашли взаимопонимание, и через несколько занятий уже начали выезжать в город. Город тоже тяжко в первые разы давался, но чёткие инструкции и скрипты действий от Александра я запомнил, понял куда обращать внимание во время движения и в целом начало получаться.
Параллельно дома я смотрел видосы с ютуба от других автоинструкторов, которые показывали как совершать те или иные манёвры сложные для учеников, это тоже давало понимание как нужно ездить. Очень интересно потом было садиться за руль и слышать те же самые команды, а потом похвалу за то, что наконец понял как совершить тот или иной манёвр. Периодически возникали вопросы типа: как проехать тот или иной перекрёсток, развернуться, проехать кольцо, я не ленился и в блокноте рисовал схему и Саше показывал, а он мне объяснял как действовать, вам тоже советую не лениться и вопросы обсуждать и записывать, ибо на экзамене , да и в жизни это может всплыть в самый неподходящий момент. В общем, катались мы с жаркого солнечного августа до гололёдного снежного ноября и настало время сдавать дром.
Экзамены теория, дром и город были в один день: теория с первого, дром с первого, город не сдал (у этого инструктора есть ученики кто сдал с первого, но не я, хех). Часы вождения кончились, за каждое доп. занятие в 2 часа платил я уже 1000р, а за пересдачу 800р (недешевое удовольствие, но содержать машину еще дороже, а также это дополнительный стимул не тупить на экзамене), ну вот несколько раз катался, не сказать бы что водить лучше стал, но мне было нужно раз в неделю кататься, чтобы не забывать приобретенные навыки, уверенности становилось всё больше, и в итоге волнительный экзамен, начавшийся с горки на Родниках, был сдан (это моя третья попытка), хороший подарок сделал себе на НГ и инструктору Александру видимо тоже.
В общем, с нуля, не зная 2/3 знаков, правил ПДД, не умея тронуться на механике, я стал начинающим водителем, за 4,5 месяца, покатался во всех погодных условиях и получил море новых эмоций, всем советую 54 автошколу, я с выбором не ошибся, чего и вам советую.
P.S: ВАЗ-2115 вообще пушка, как раз себе похожую машину буду брать.