Доброе время суток. Я впервые столкнулась с данной проблемой и, честно сказать, я в шоке!
Вчера я с моим молодым человеком зашли купить кофеварку рожковую, бюджетную и простенькую. Мы уже давно её присмотрели в подарок для нашего друга. Сначала мы зашли в тц Сан Сити, нам сказали, что в коробке эта машинка есть только тут.
Мы приехали, я...
Показать целиком
Доброе время суток. Я впервые столкнулась с данной проблемой и, честно сказать, я в шоке!
Вчера я с моим молодым человеком зашли купить кофеварку рожковую, бюджетную и простенькую. Мы уже давно её присмотрели в подарок для нашего друга. Сначала мы зашли в тц Сан Сити, нам сказали, что в коробке эта машинка есть только тут.
Мы приехали, я пригласила консультанта (Алексей или Андрей, я не обратила внимания), указала ему на аппарат и попросила его мне продать. После чего началось обычное : реклама другого товара, более дорогого, естественно. Я четыре раза повторила ему, что мне ничего не нужно помимо неё. После чего на меня оказывалось огромное давление, человек буквально высмеивал мое желание купить этот товар (хотя, по сути, это не его дело), задавал мне вопросы, которые не были уместны и чрезмерно упёрто предлагал мне купить другое, что меня не интересовало. Я понимаю, что это их работа и я уважаю их труд, но когда по мне было видно, что мне уже очень некомфортно, нужно было просто сбавить темп, но он уверенно продолжал настаивать на своём и наотрез отказывался давать мне то, за чем я пришла. Хочу отметить, что после к нему присоединились ещё пара консультантов, которые одаривали меня далеко не приветливой, а язвительной ухмылкой. Этой компании таки удалось довести меня до слез! Я ушла со слезами, ничего не купив. ВДУМАЙТЕСЬ, ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО СЛЕЗ! Это, как никак, надо постараться.
Ставлю два балла лишь за знание ассортимента и за «командную» работу.
Впечатление ужасное, очень неприятно.