- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин! Обслуживание на высшем уровне. Пришел за кабелем для своего Xiaomi, купил ещё стекло и чехол по акции со скидкой. Приятно. Продавец Николай рассказал об акции и помог выбрать чехол.
7 лет
43.1
45
17
Отличный магазин! Обслуживание на высшем уровне. Пришел за кабелем для своего Xiaomi, купил ещё стекло и чехол по акции со скидкой. Приятно. Продавец Николай рассказал об акции и помог выбрать чехол.
Отношение к клиенту отвратительное. Особенно хотелось бы отметить сотрудника клиентского зала Ирину. Разговаривает на повышенных тонах, позволяет себе грубить клиенту. Обратился для расторжения одного договора страхования и заключения нового. Спустя 20 минут присутствия в офисе, передумал страховать тут свой автомобиль. Руководство компании, прошу...
Отношение к клиенту отвратительное. Особенно хотелось бы отметить сотрудника клиентского зала Ирину. Разговаривает на повышенных тонах, позволяет себе грубить клиенту. Обратился для расторжения одного договора страхования и заключения нового. Спустя 20 минут присутствия в офисе, передумал страховать тут свой автомобиль. Руководство компании, прошу обратить внимание на качество работы своих сотрудников.
Также добавлю. В договоре страхования, сроки возврата страхового взноса - 10 календарных дней, однако Ирина утверждает что 14 рабочих. Или сотрудник некомпетентен, либо компания целенаправленно вводит в заблуждение.
Качество сервиса - 0 из 5.
Решил дать шанс для реабилитации этой забегаловки и заказал пиццу для компании. Времени было не много, по этому заказал заранее через сайт. Оператор перезвонил быстро и после подтверждения заказа сказал, что время ожидания составит 20 минут. По приезду на место (через 30 минут после подтверждения заказа), и только после...
Качество сервиса - 0 из 5.
Решил дать шанс для реабилитации этой забегаловки и заказал пиццу для компании. Времени было не много, по этому заказал заранее через сайт. Оператор перезвонил быстро и после подтверждения заказа сказал, что время ожидания составит 20 минут. По приезду на место (через 30 минут после подтверждения заказа), и только после расчёта, мне сообщили что заказ ещё не готов и требуется ПОДОЖДАТЬ ЕЩЁ!? Я для этого оставлял заказ заранее? Больше ни ногой вообще.
Добрый день ! Благодарим за обратную связь! Хотели бы разобраться в данной ситуации, Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, по которому делали заказ .
Всегда заказывал шаурму в филиале на площади Калинина и всегда на высоте, а тут в первый и скорее всего в последний раз. Сказать что разочарован - ничего не сказать. Купил гавайскую шаурму, а в ней кроме лаваша и тонны жирного соуса больше ничего нет. Руководителю этого филиала рекомендую проверить компетентность поваров и соблюдение стандартов.
Здравствуйте ! Спасибо за отзыв! По вашему обращению проведём дополнительную проверку работы персонала данного ресторана. Приносим свои извинения, что после посещения у вас осталось не приятное впечатление!
Низшая оценка за качество обслуживания. Сделали по телефону заказ предварительно за 30 минут, т.к. сильно торопились. Когда приехали в пиццерию, оказалось что он не готов и пришлось ждать ещё. Зачем тогда вообще сделали сервис предварительного заказа? Планы нарушены, никуда не успели. Отвратительно.
Пицца очень хороша, а сервис наоборот.
Николай прости, что испортили тебе день!!
Тебе поднимет настроение сертификат на горячую и быструю пиццу??