- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала холст для оформления (натянуть на подрамник и обрамить багетом). Принимала заказ Светлана. Сказала, что есть два вида оформления - с подрамником и наклеить на оргалит, я решила делать с подрамником; далее мы с ней выбирали багет по цвету, я согласилась с ее советом, но она предлагала пошире, говоря, что он даст расширение и перспективу, мне...
Сдавала холст для оформления (натянуть на подрамник и обрамить багетом). Принимала заказ Светлана. Сказала, что есть два вида оформления - с подрамником и наклеить на оргалит, я решила делать с подрамником; далее мы с ней выбирали багет по цвету, я согласилась с ее советом, но она предлагала пошире, говоря, что он даст расширение и перспективу, мне же он казался массивным для небольшой картины; как пример небольшого изображения в широком багете она показала картины, которые висели на стене, меня не впечатлило. Стали оформлять заказ: сначала какую-то работу Светлана забыла внести в бланк заказа, потом исправила, забыли про скидочную карту, я вернулась - пересчитали, но в общем-то впечатление осталось неплохим.
Но каково же было мое ошеломление, когда я увидела результат, придя вчера за картиной в назначенный срок!!! Оказывается, подрамники у них одной толщины и эта толщина вдвое больше толщины багета, о чем меня, видимо, забыли известить. И выглядит это все ужасно. Я не понимаю, на что надеялись те, кто это делал??? Кому это могло понравиться??? Я отказалась ЭТО забирать. Мне предложили ДОПЛАТИТЬ и тогда этот ужас будет исправлен. Женщина на выдаче позвонила Светлане, которая принимала у меня заказ, объяснила ей ситуацию, на что та сказала, что она меня про это предупреждала, солгала, но свидетелей нашего разговора не было, поэтому доказать невозможно, только включив логику понять - если мне не нравится это сейчас, зачем бы я заказывала такое???
Доплачивать я отказалась, забрала деньги, мне вернули продырявленный на полях холст.
Извинений за потраченный час, нервы и испорченный холст я не услышала. Больше туда ни ногой.
"Красота" на фотографиях.
10 ноября в 15:17
Лариса, спасибо за Ваш критический отзыв.
Мы обязательно учтём в дальнейшей работе этот опыт и будем более тщательно демонстрировать клиенту все возможные варианты оформления и получаемые результаты.
Надеюсь, что мы сможем исправить допущенный промах, если вы вновь обратитесь к нам.
ОТВЕТИТЬ