- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, думали мы, и к нам в Красноярск пришла сеть "Шашлыкоff". Даже немного обрадовались.
Ранее мы неоднократно (не менее 10 раз) посещали данные заведения в г.Новосибирске, где нам все понравилось. Даже в предоставленных анкетах-опросах мы рекомендовали рассмотреть вопрос об открытии сети в г.Красноярске. И вот... Случилось...
Да не случилось......
Ну вот, думали мы, и к нам в Красноярск пришла сеть "Шашлыкоff". Даже немного обрадовались.
Ранее мы неоднократно (не менее 10 раз) посещали данные заведения в г.Новосибирске, где нам все понравилось. Даже в предоставленных анкетах-опросах мы рекомендовали рассмотреть вопрос об открытии сети в г.Красноярске. И вот... Случилось...
Да не случилось...
Узнав, что первое заведение открылось у нас в городе, мы с женой решили обязательно туда сходить, но как-то все не получалось.
Решили запланировать поход в субботу. Заранее позвонили и забронировали столик за три дня. При бронировании я попросил столик с диванчиками, при этом администратор меня заверила, что мое пожелание выполнит.
Чувствуя подвох "красноярского сервиса", позвонил в субботу. Осведомиться о том, не забыли ли забронировать. Вроде все отлично. Бронь есть. Но... Есть одно но. Забронирован маленький столик в середине зала. Мои пожелания, собственно, спущены в унитаз.
Ок, выразил по телефону свое несогласие со сложившейся ситуацией. Администратор Екатерина (а возможно и не администратор, но имя я запомнил), сказала, что есть возможность посадить нас на диваны в том случае, если мы уйдем до 23.00. "Ок", радостно согласился я. Нам с женой больше и не надо. С 17.30 вполне себе насидимся, времени хватит, тем более формат заведения вряд ли располагает к длительным посиделкам.
В общем, все отлично, еду на такси (решил выпить пива), встречаюсь с женой, заходим... Та-даааам....
"Садитесь гости дорогие за маленький столик в самом начале прохода".
Блин..... Да я обычно заказываю больше, чем площадь этого столика, это во-первых. А во-вторых какого х... нужны все эти предварительные бронирования, если тебя садят реально на самое худшее место???!!!
То место, которое нам обещали, естественно, было занято.
Администратор отказалась решать вопрос, пояснив что столик есть. Садитесь где указано. Перефразировав известный анекдот "Жри чё дают".
Я так не согласен.
Блин, я там просто не остался. Вот как перекрыло. И обидно и досадно. Планировали заранее, вроде все нормально, но нет. Красноярский сервис сделал свое дело.
Теперь, прочитав отзывы, я понимаю, что может и хорошо, что нам не удалось попробовать кухню данного заведения, иначе бы испортили впечатление от всей сети.
Я понимаю, что здесь виновата не сеть. Скорее всего открылся кто-то по франшизе. Но, с таким отношением к клиентам я желаю чтобы это было первое и последнее заведение данной сети в моем любимом городе.
А вечер в конечном итоге мы провели в Гибралтаре. Естественно, это другой уровень, но и настроение совсем другое. Так что настроение нам удалось исправить.
Здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленный дискомфорт! Пожалуйста, уточните дату вашего посещения, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего.