- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в магазине в июне. Сервис слишком навязчивый. Девушка в зале рассказала об акциях и предложила варианты моделей, это было ненавязчиво. А вот на кассе уже очень неприятно было стоять, хотелось поскорее рассчитаться и уйти, но от кассира было слышно только, какие мы не экономные, раз не берём три пары обуви по цене двух. При этом пакетов...
Были сегодня в магазине в июне. Сервис слишком навязчивый. Девушка в зале рассказала об акциях и предложила варианты моделей, это было ненавязчиво. А вот на кассе уже очень неприятно было стоять, хотелось поскорее рассчитаться и уйти, но от кассира было слышно только, какие мы не экономные, раз не берём три пары обуви по цене двух. При этом пакетов нет. Ладно, мы взяли одну пару, но если вы предлагаете взять три, то покупатели потом должны нести все три пары в руках? На выходе из магазина ворота стали пищать, то есть обувь не размагнитили. На просьбу убрать магнит, ответили, что он не работает и сказали искать в других магазинах, где можно размагнитить. Одни негативные эмоции, кроме самой модели обуви.
Дарья, здравствуйте.
Мнения покупателей помогают нам совершенствоваться и становиться лучше. Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы.
В нашей сети магазинов проводится множество акций. И мы стараемся делиться с покупателями полезной информацией. Разумеется, при общении с клиентом...
Дарья, здравствуйте.
Мнения покупателей помогают нам совершенствоваться и становиться лучше. Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы.
В нашей сети магазинов проводится множество акций. И мы стараемся делиться с покупателями полезной информацией. Разумеется, при общении с клиентом персонал должен быть вежлив и обходителен.
Действительно, вчера в магазине закончились пакеты. Подобное происходит крайне редко. Наши сотрудники постарались урегулировать данную проблему в кратчайшие сроки.
Спасибо, что сообщили нам о ситуации с магнитными рамками.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы зафиксировали все Ваши замечания, будем работать!
Надеемся нам удастся вернуть Ваше доверие.