Относительно недавно появились на рынке Екатеринбурга. Сначала смотрели(Сервис) на них с недоверием, в какой-то момент начали работать с этим магазином из-за хорошей цены на самсунговские морды. Постепенно, аксмоби, как поставщик запчастей на мобильные, вытеснил профи, фоекат, гринспарк, детальку из-за четырех вещей:
1) Прекрасный персонал, трубку...
Показать целиком
Относительно недавно появились на рынке Екатеринбурга. Сначала смотрели(Сервис) на них с недоверием, в какой-то момент начали работать с этим магазином из-за хорошей цены на самсунговские морды. Постепенно, аксмоби, как поставщик запчастей на мобильные, вытеснил профи, фоекат, гринспарк, детальку из-за четырех вещей:
1) Прекрасный персонал, трубку берут быстро, здороваются, узнают компанию по номеру телефона, помнят, куда доставлять и как оплачиваем.
2) Прекрасный менеджмент (как-то брали у них лабораторный блок питания, знаете, эти дженерик китайские БП за 3000-4000 продаются под кучей брендов, но все страдают плохой калибровкой, мы купили такой БП на 30В 3А, после распаковки обнаружили расхождение между показаниями вольтметра БП и реальным выходом в 250мВ, звоним в магазин, спрашиваем, что можно сделать , отвечают "приезжайте, поменяем". Приехал, все БП оказались с такой проблемой, спрашиваю у руководителя(внимание, товарищи, руководитель этого магазина там присутствует и общается с клиентами, и помогает решать вопросы!!), можно ли откалибровать нам его самостоятельно ,не потеряется ли гарантия, руководитель отвечает, что можно разобрать, откалибровать, гарантия останется!)
3) Доставка. Это единственный магазин, сотрудникам которого не лень вызвать для вас ТАКСИ, положить в нее все запчасти и отправить. В других магазинах вам скажут "ой, а курьер заболел, ой а курьер уехал, ой а Валера трубки не берет". Здесь такого нет. Сделайте заказ в любое время, ребята закажут такси, и за 150 рублей через час к вам приедут запчасти.
4) Клиентоориентированность. Расскажу простую ситуацию: заказываю пачку запчастей с доставкой такси, среди них какие-то дисплеи, тачи и горстка микроюсб под пайку. Такси это все привозит, складываю в ящичек, не проверяю. Через пару часов собираюсь воспользоваться разъемом, который пришел и обнаруживаю, что его нет в заказе. Звоню, объясняю ситуацию, сотрудник по телефону передо мной извиняется и сразу предлагает "давайте, я отправлю машиной недостающие детали за наш счет?". Коллеги, вы понимаете, КАКОЙ это уровень сервиса? Другие магазины просто бы отъехали в стиле " а че вы не проверили?". Здесь никто даже не стал проверять, действительно ли не отправили разъемы по ошибке, или вдруг я их обманываю, нет, просто сразу с ходу "давайте отправим за наш счет". Это очень круто, я ценю такой сервис, ценю такие высокие принципы в компании.
В таком магазине будешь закупаться даже, если цены будут выше, чем у остальных, потому, что у них каждый клиент важен, мы не закупаемся здесь на сотни тысяч в месяц, но при этом персонал создает ощущение, что мы очень важны для них.
Желаю процветания и больших прибылей этому магазину!