- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз обратился в сервис. Менял раздатку на ауте. Сделали все быстро и за озвученную заранее сумму. Рекомендую к посещению!
11 лет
21.2
25
15
Первый раз обратился в сервис. Менял раздатку на ауте. Сделали все быстро и за озвученную заранее сумму. Рекомендую к посещению!
Когда-то один из моих любимых магазинов. Хороший выбор, приемлемые цены, вежливый персонал. Но после последнего посещения - все изменилось. Крайне неприятно было услышать от женщины-продавца ответ на мою просьбу дать померить защитные очки: «вы посторонитесь - я обслужу человека за вами, потому что он уже определился, а вы нет». Магазин в черный...
Когда-то один из моих любимых магазинов. Хороший выбор, приемлемые цены, вежливый персонал. Но после последнего посещения - все изменилось. Крайне неприятно было услышать от женщины-продавца ответ на мою просьбу дать померить защитные очки: «вы посторонитесь - я обслужу человека за вами, потому что он уже определился, а вы нет». Магазин в черный список. «Рекомендация» друзьям и знакомым. Покупатели голосуют рублем. Я отдал свой голос в пользу других.
Крайне не рекомендую данную организацию тем, кто планирует покупку техники. Заказывал комбинированную плиту. Заказ приняли, доставили вовремя (хорошо, что не оплатил заказ заранее). Но! Пункт выдачи на Бориса Богаткова 239 никак себя не обозначает и находится на 2-ом этаже здания (странно, почему не на последнем?). Ни снаружи здания, ни внутри...
Крайне не рекомендую данную организацию тем, кто планирует покупку техники. Заказывал комбинированную плиту. Заказ приняли, доставили вовремя (хорошо, что не оплатил заказ заранее). Но! Пункт выдачи на Бориса Богаткова 239 никак себя не обозначает и находится на 2-ом этаже здания (странно, почему не на последнем?). Ни снаружи здания, ни внутри (указателей не заметил). Искал минут 10, шел наугад, по звездам. Когда пункт был найден, с радостью увидел свой одиноко стоящий заказ в уголке "холла" 2х2 метра. Дальнейшее напоминало диалог глухого со слепым. Коротко: я приехал один и физически бы не смог спустить плиту весом 40 кг на первый этаж по узкой лестнице внутри здания для погрузки в машину. Тщедушный и замученный жизнью сотрудник в помощи мне отказал по причине (цитирую): "Мы не оказываем таких услуг". Звонок на единый номер тоже не принес результатов. То же самое "Мы не оказываем таких услуг". Пардон! Но я не требую никаких услуг! Пункт выдачи крупногабаритной техники как бы подразумевает выдачу ее в месте, где можно погрузить в транспорт? По крайней мере так везде в других организациях! Неделю назад брал холодильник в другом магазине (расположены вообще на 3-м этаже ТЦ) и мне без проблем выдали его в "ЗОНЕ ПОГРУЗКИ" во дворе ТЦ. Да еще и любезно помогли с погрузкой. Тут же я не прошу погрузить, я прошу помочь спустить крупный груз до 1-го этажа, не более. Дальше я сам тихим сапом загружу в багажник. Но нет, видимо, сервис СИТИЛИНКА настолько суров, что удобство клиентов не является их приоритетом. В итоге: оставил заказ там, где он был. Вызывайте снова транспорт и грузчиков для вывоза - эти услуги, видимо, у вас уже заложены в бюджет. Господа, вы потеряли как минимум одного клиента (как максимум - не одного, т.к. мой пример другим наука - поделился этим со всеми, кого знаю). Сделал заказ в другом дискаунтере. На 1000 руб. дешевле, да еще и с бесплатной доставкой до квартиры! Адиос!!!!
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.
К сожалению, в обязанности работников пункта выдачи, не входит погрузка товара покупателям.
Вы оформили заказ на самовывоз, что не подразумевает погрузку товара.
В нашем компании есть услуга доставки и...
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего магазина.
К сожалению, в обязанности работников пункта выдачи, не входит погрузка товара покупателям.
Вы оформили заказ на самовывоз, что не подразумевает погрузку товара.
В нашем компании есть услуга доставки и подъема, Вы всегда можете воспользоваться данными услугами.
Нам важно мнение покупателей, Ваш отзыв направлен руководству компании для дальнейшего рассмотрения возможности оказания данной услуги.
Надеемся на понимание и на дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Отличное место! Вкусное и разнообразное пиво. Быстро приносят заказ, это несомненный плюс! Официант Ольга просто огонь!!!!!! Если руководство не выпишет ей премию - сожгу к чертям все заведение!!!
Неоднократно обращались в данную клинику ранее. Было все нормально. Но на днях столкнулись с такой ситуацией: делали рентген внутренних органов у собаки средней породы. Банальная процедура. Направление выписали в другой клинике, приехали в Максивет, потому что находится недалеко от нас. Направление осталось в Максивете. А нам на руки выдали только...
Неоднократно обращались в данную клинику ранее. Было все нормально. Но на днях столкнулись с такой ситуацией: делали рентген внутренних органов у собаки средней породы. Банальная процедура. Направление выписали в другой клинике, приехали в Максивет, потому что находится недалеко от нас. Направление осталось в Максивете. А нам на руки выдали только CD-диск. Довольные пришли домой, просмотрели диск и удивились. В содержимом есть два снимка, но нет никакого заключения. При звонке в клинику выяснилось, что оплаченные 500 и 600 руб - это за снимки, а (внимание!) Заключение ("по внутренней политике Максивета") - отдельно оплачиваемая услуга и стоит 200 руб!!! Я все понимаю, господа, живем в капитализме... Но не до такой же степени! Почему в других клиниках до этого не додумались и до сих пор, как дураки, выдают Заключение бесплатно за платную услугу? Мне и в голову не придет в обычной взрослой клинике отдельно платить за заключение платной (!!!) услуги! Она для этого и оплачивается, чтобы на руках было описание и заключение специалиста, проводившего рентген\узи\мрт и т.д. Пришел - обследовался - получил результат. Очень неприятный осадок остался. К сожалению, "внутренние политики" Максивета более не позволят мне рекомендовать это заведение своим знакомым. Твердая единица.
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за обратную связь и Ваше мнение. Действительно в нашей клинике снимок и его описание-это две услуги. В том случае если Вы пришли по назначению из другого учреждения вы просто делаете снимок и описывает его ваш лечащий врач в том учреждении которое вас на снимок направило. Если же вы пришли к нам на приём, оплатили его и...
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за обратную связь и Ваше мнение. Действительно в нашей клинике снимок и его описание-это две услуги. В том случае если Вы пришли по назначению из другого учреждения вы просто делаете снимок и описывает его ваш лечащий врач в том учреждении которое вас на снимок направило. Если же вы пришли к нам на приём, оплатили его и врач в процессе приёма производил рентгеновское исмледование, то в этом случае описание снимка входит в стоимость приёма.