- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не "волшебная палочка", а один из инструментов привлечения клиентов. В нашем случае (лицевой кирпич) находится на 7м месте по эффективности рекламных каналов (после органики, SEO, 2гис и Контекста). При этом дает стабильный ROI более 2200% (т.е. прибыль полученная от него значительно превышает затраченные средства на годовое размещение - хотя...
Это не "волшебная палочка", а один из инструментов привлечения клиентов. В нашем случае (лицевой кирпич) находится на 7м месте по эффективности рекламных каналов (после органики, SEO, 2гис и Контекста). При этом дает стабильный ROI более 2200% (т.е. прибыль полученная от него значительно превышает затраченные средства на годовое размещение - хотя возможно это не будет свойственно для других отраслей с более низкий средним чеком). Ключевая задача Blizko (наравне с аналогами - Пульс цен и Tiu) - это максимально "занять" первую страницу поисковой выдачи только "своими" сайтами.
Хорошая система - требует вдумчивой настройки один раз в начале, после этого практически не требует сопровождения. Ключевая сложность заключается в необходимости прописать уникальные тексты для SEO.
ВАЖНО: Мы используем RoiStat, что дает возможность однозначно и точно понимать, что клиент пришел именно с Blizko.ru. Если таковой системы нет - определить точность и качество работы рекламных каналов очень сложно.