Давно пользуемся услугами и покупаем товары с данном магазине. И вот так пользуешься не первый год и только когда сталкиваешься с реальной ситуацией, понимаешь, чего стоит весь этот хвалёный международный бренд и какие там уровень специалистов.
Вчера в субботу были в магазине около Планеты, выбирали обои. Ничего не смогли подобрать и решили...
Показать целиком
Давно пользуемся услугами и покупаем товары с данном магазине. И вот так пользуешься не первый год и только когда сталкиваешься с реальной ситуацией, понимаешь, чего стоит весь этот хвалёный международный бренд и какие там уровень специалистов.
Вчера в субботу были в магазине около Планеты, выбирали обои. Ничего не смогли подобрать и решили поинтересоваться, есть ли на сайте компании-магазина приложение, в котором можно подобрать обои и посмотреть их в интерьере, на что молодой человек из отдела ответил, что не в курсе такого приложения, но у них в магазине есть штатный дизайнер, он работает с 8 до 20, каждый день у него есть ПО, он всё подберёт бесплатно. Мы заинтересовались, спрашиваем, то есть завтра мы подъедем и нам помогут подобрать? Совершенно верно.
Наступило воскресение, мы такие с энтузиазмом собрались ехать с дизайнером подбирать обои. А нужно сказать, что живём мы в Студике и в данный момент у нас машина в ремонте, поэтому пользуемся услугой каршеринга и на Калинина в Леруа не могли поехать, так как там у Делимобиля нет парковки. Забронировали машину, поехали в Леруа на 9 мая, специально за подбором обоев, так как сегодня воскресение, время особенно ценно перед рабочей неделей нужно много успеть.
Ну и что вы думаете? Приезжаем, идёт в отдел, встречаем того самого молодого человека.
- Добрый день, вчера вы нам говорили про подбор обоев с дизайнером, мы подъехали, куда нужно пройти?
* делает вид, что не слышал вопроса. Девушка с отдела отвечает.
- Дизайнер у нас? В первый раз слышу.
- Молодой человек, вы нам вчера сказали, что у вас дизайнер работает каждый день с 8 до 20.
* нехотя вникает в суть разговора.
- Да у нас есть такая услуга, но сегодня его нет. Собирается и уходит с коллегой по каким то делам.
Мы с круглыми глазами, идём разбираться на информационную стойку, почему нас ввели в заблуждение, что сможем сегодня с дизайнером подобрать обои и мы с Студика тащились за 15 км, что бы услышать, что оказывается сегодня дизайнер не работает? Ну такие в надежде прояснить, так, что же случилось с дизайнером, пришли на стойку. Девушка позвонила и говорит, что действительно дизайнера нет, извините. Точно, да? Нет, ну спасибо, поехали домой. ))) Понимаете, уровень сервиса. Извините и давай до свидания...
Я пока шёл, думал, ну неужели нам не могли предложить например по почте прислать заявку на подбор, описать, что примерно хотим, накидать что-то с интернета, а дизайнер удалённо обработает их и пришлёт нам, раз такое дело, что специалист магазина не уточнил информации о присутствии дизайнера в воскресение. Но больше меня поразило отрешённое отношение работников отдела да и информационной стойки, как-будто им всё равно, что там происходит вокруг. Интересно, это так в Леруа учат работать с клиентами, мало того, что информацию не перепроверять, так ещё и проявлять не заинтересованность в проблеме клиентов. Напишу на сайте претензию, попрошу, что бы добавили курс обучения по общению с клиентами и нетривиальным решениям...
30.03. Были мы на Калинина, теперь нас все знают ) Пришли, а нас ждут. Но к сожалению сортимент разница в магазинах и мы не смогли посмотреть те обои, что подобрали на 9 Мая для зала. Но при этом подобрали для прихожей. Девушка из отдела обои молодец, не забыла напомнить о мелочах. Спасибо.
Оставлю информацию, пригодится.
Сейчас данная услуга есть только на Калинина,82.
Стоимость услуги: комната до 20м2 - 400₽; от 20м2 до 60м2- 700₽; от 60 м2 до 100м2 - 1000₽;
от 100м2 до 150м2 - 1500₽;
от 150 м2 и больше - 2000₽.
Цена указана за комнату(не за м2).
Запись через менеджера по телефону : 8 963 950 06 18.
Можно использовать любой удобный мессенджер для записи.