- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Хотел писать отзыв после полной установки кухни, так сказать дождаться когда этот АД закончится. Сегодня 29.03.2021, кухня по договору 299БМ была установлена не в соответсвии с эскизами и проектом, который мы утвердили с дизайнером Юлией. Несколько кругов ада мы с этой кухней пережили, начнем по хронологическому порядку:
1) За...
Всем здравствуйте! Хотел писать отзыв после полной установки кухни, так сказать дождаться когда этот АД закончится. Сегодня 29.03.2021, кухня по договору 299БМ была установлена не в соответсвии с эскизами и проектом, который мы утвердили с дизайнером Юлией. Несколько кругов ада мы с этой кухней пережили, начнем по хронологическому порядку:
1) За день до предполагаемой даты установки кухни нам звонят и говорят, что произошла ошибка на производстве, и на фасадах сделали вместо горизонтальной текстуры вертикальную (!!!). Спрашивают "Оставляем или переделываем?", конечно мы в недоумении как такое вообще возможно, начинаем решать, представлять как это будет, и приходим к выводу, что надо переделывать, потому что 90% длинных кухонь имеют горизонтальную текстуру фасада, да и в дизайн-проекте так и планировалось, зачем нам что-то еще думать? Сообщаем о своем решении нашему дизайнеру Юлии, на что она нам говорит "Хорошо, как только у меня будет информация о сроках производства, я вам сообщу".
2) Наступает утро следующего дня: нам звонит женщина и говорит что через час нам привезут кухню. ЧТО ??? Мы не понимаем, что происходит, и тут начинается настоящий сюр. Выясняется, что на производстве у них информация, что надо вести кухню нам с неправильными фасадами, а потом уже как переделают, то заменят. Ну как бы, окей, но предупредить заранее нельзя было??? За час! Мы говорим, что не готовы принять, нас там нету, нам ехать 1.5 часа и помещение не до конца убрано для установки кухни, в ответ нас настоятельно просят понять их, с 7 утра два часа грузили кухню, надо ее привезти сегодня, пока будут заносить, мол, уберетесь. Посовещавшись с женой, решили, что пойдем на встречу компании "Квартира 48", и на пол дня муж уйдет с работы, я соберу грудного ребенка и мы поедем встречать кухню.
3) Встретили значит кухню, оставили ребят устанавливать (ребята, кстати, отличные, приятные и вежливые, респект им) и поехали по делам. Время обед - звонят установщики, говорят, что есть проблемка и дальше они установить кухню не могут. Приезжаем и выясняется, что столешница длиннее фартука (косяк на производстве, виноват скорее всего замерщик, который два раза(!!!) приезжал и все перемирял). Ну ок, заберут отрежут привезут обратно. Также рекомендуют нам хорошо подумать про текстуру фасадов, т.к. пенал с вертикальным фасадом хорошо бы смотрелся с низом кухни. Мы уже начинаем думать, что надо оставлять, впринципе текстура итак красивая, да и если переделывать, то это сколько времени еще надо!!!
4) На следующей неделе 23.03.2021 приехали забрали столешницу, 24.03.2021 позвонили сказали, что в пятницу 26.03.2021 привезут столещницу и будут доустанавливать кухню к 8 утра. Ну мы в пятницу проснулись в 6:30, приехали к 8и, ждем ждем, час проходит, звонят и говорят что фреза сломалась и столешницу не привезут. А раньше нельзя было сказать?? Нам отвечают, что поздно сообщили об этом, ну спасибо, что нам вовремя сообщили!
5) Тут начинается самое интересно! Внимание, все что было написано ДО этого - это мелочи!!!
29.03.2021 нам привозят переделанную столещницу и доустанавливают кухню. Встречаем, уезжаем по делам, звонят в 17:40 говорят, что все готово 🤗 Едем принимать, заходим в квартиру и наступает шок. Верхние ряд шкафов не соответствуют эскизу и дизайн-проекту! Они толще на 10см! Выпирают от нижнего ряда шкафов! Выглядит ужасно, не по проекту, кто виноват непонятно, еще и шарниры не на пушах, а на доводчиках, и как их открывать то??? Инженеры? Вам там норм работается? Еще на другой стене должны быть полки с металическим каркасов (все в дизайн-проекте и экскизе есть!!!!), они же и в салоне были представлены, а нам с производства передали просто деревяшки)) Голова кругом, нервы потрачены, все переделывать это сколько еще ждать?
Может уже пора к юристам обращаться по просрочке договора и огромному списку несоответсвия?
Добрый вечер, Олег.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Напишите нам претензии по срокам и качеству, вы как потребитель имеете право изложить претензию в свободной форме и привезти в салон, оставив себе копию с подписью о получении.
Далее в течении 10 дней, согласно закона, мы рассчитаем неустойку и ответим вам письменно.
Мы...
Добрый вечер, Олег.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Напишите нам претензии по срокам и качеству, вы как потребитель имеете право изложить претензию в свободной форме и привезти в салон, оставив себе копию с подписью о получении.
Далее в течении 10 дней, согласно закона, мы рассчитаем неустойку и ответим вам письменно.
Мы всегда признаем свои ошибки и выплачивает все согласно договора и закона о защите прав потребителя.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.