Добрый день, Екатерина Филиппова! Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и результатом приема нашего терапевта. В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с администратором на ресепшене. Мы провели разъяснительную беседу с...
Показать целиком
Добрый день, Екатерина Филиппова! Спасибо, что уделили время и поделились своим опытом посещения нашего Центра. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством и результатом приема нашего терапевта. В то же время мы сожалеем, что у Вас сложились такие впечатления от общения с администратором на ресепшене. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником. Приносим свои извинения! Надеемся, что дальнейшие посещения Врачебной практики будут исключительно положительными.
Желаем Вашей семье крепкого здоровья!