- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Шины пришлось покупать прямо в рейсе. Оставаться без запаски. когда впереди ещё больше тысячи км пути - не варик. Нашел Шинрол в 2гис и забрал колеса. Спасибо.
7 лет
3.9
5
2
Добрый день! Шины пришлось покупать прямо в рейсе. Оставаться без запаски. когда впереди ещё больше тысячи км пути - не варик. Нашел Шинрол в 2гис и забрал колеса. Спасибо.
Магазин хороший, нормальная гарантия (починят в салоне) но зачем же на сайте в правом нижнем углу есть связь с техподдержкой/манагерами и тд?
Никто не отвечает НИКОГДА.
Писал в разные дни, в разное время, простые вопросы с ответом "когда будет в наличии или когда будет поставка". Раньше всегда отвечали, сейчас - игнор.
И если бы так было только...
Магазин хороший, нормальная гарантия (починят в салоне) но зачем же на сайте в правом нижнем углу есть связь с техподдержкой/манагерами и тд?
Никто не отвечает НИКОГДА.
Писал в разные дни, в разное время, простые вопросы с ответом "когда будет в наличии или когда будет поставка". Раньше всегда отвечали, сейчас - игнор.
И если бы так было только со мной, но нет. Множество знакомых писали - игнор. Из-за этого пришлось заказывать несколько телефонов с Китая и ждать пол месяца, вместо того, чтобы доехать до 2 дройда, которому плевать на вас.
Я все понимаю, но даже в инстаграмме любой неудобный вопрос - сразу игнор. (типа в офф магазине телефон был на 4 тысячи дешевле, чем тут).
Раньше 2 дройда старался быть ближе к людям, заслужил хорошую репутацию, этот магазин я очень любил и всегда покупал и советовал покупать всем своим друзьям только ТУТ. Но сейчас, может из-за занятости манагеров, может еще что, но им стало тупо плевать. Ты им не нужен. Приходи в магаз - тебе помогут. Помочь удаленно - нет, кому ты нужен.