- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мной был приобретён кондиционер в магазине номер 195 в городе Самара (Мега). Дополнительно к нему была заказана услуга "Бесплатный монтаж кондиционера" (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! ЗАКАЗЫВАЙТЕ МОНТАЖ ОТДЕЛЬНО У ПРОВЕРЕННЫХ КОМПАНИЙ. М-ВИДЕО РАБОТАЕТ С КАКОЙ ТО ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!).
монтаж был произведен срок. В дальнейшем, при эксплуатации,...
Мной был приобретён кондиционер в магазине номер 195 в городе Самара (Мега). Дополнительно к нему была заказана услуга "Бесплатный монтаж кондиционера" (НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! ЗАКАЗЫВАЙТЕ МОНТАЖ ОТДЕЛЬНО У ПРОВЕРЕННЫХ КОМПАНИЙ. М-ВИДЕО РАБОТАЕТ С КАКОЙ ТО ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!).
монтаж был произведен срок. В дальнейшем, при эксплуатации, кондиционер перестал охлаждать воздух и начал сильно вибрировать, о чем я сообщила в сервисную службу hotpoint-ariston. В течение недели (!!!) мы ждали приезда специалистов для проведения диагностики. Была выявлена утечка хладагента на магистрали низкого давления наружного блока кондиционера, что является дефектом монтажа. Я позвонила в монтажную компанию, там приняли мою заявку и по ней не последовало никакой реакции. Я звонила с просьбой решить вопрос по устранению неполадки еще два раза и каждый раз меня убеждали, что монтажники перезвонят и назначат время. На сегодняшний день я уже 2 недели решаю вопрос с ремонтом кондиционера! Кто компенсирует мне затраченное время и нервы на борьбу с вашим хваленым сервисом?!