- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Была на маникюре 14.08 у "ТОП" мастера Натальи Ч. первый и последний раз. Также и салон Леона больше нет желания посещать, хотя долгое время ходила к некоторым понравившимся мастерам и являлась постоянным клиентом. С самого начала чувствовался негативный настрой мастера, сначала задала мне вопрос, после моего ответа странной ухмылкой...
Здравствуйте. Была на маникюре 14.08 у "ТОП" мастера Натальи Ч. первый и последний раз. Также и салон Леона больше нет желания посещать, хотя долгое время ходила к некоторым понравившимся мастерам и являлась постоянным клиентом. С самого начала чувствовался негативный настрой мастера, сначала задала мне вопрос, после моего ответа странной ухмылкой отреагировала, не понравилась мастеру отслойка покрытия на некоторых ногтях, при этом "ТОП" специалист не предложила варианты решения, а упрекающим тоном сказала об этом клиенту. Мастер не сказала вначале о стерильности компонентов, наверное это не входит в обязанности Натальи Ч., хотя все мастера это проговаривали, не сообщала также о смене рук, я только замечала, что нужно подать какую-то руку мастеру ,когда она останавливалась, что конечно не ускоряло процесс. Хотя я попросила мастера информировать о смене рук. Наталья одергивала мои руки, небрежно обращалась, это конечно создавало дополнительно напряжение и дискомфорт , затем мастер поставила мне в упрёк, что я плохо расслабила руки и привела доводы , что и другой мастер ей это говорил про меня. Считаю, это абсолютно безтактное, не уважительное , не клиентоориентированное отношение. Обсуждение между мастерами клиентов оставлять нужно за кулисами, никак не предьявлять это клиенту. Затем покрытие на одном ногте не просохло и скаталось, на меня также просто обрушился негатив мастера, и что я не проконтролировала как стоит лампа, отнимаю у мастера время, ведь дальше будет другой клиент, хотя другие мастера всё контролировали и убеждались всё ли удобно и правильно установлено у клиента. Конечно мне уже в процессе захотелось встать и уйти, попросить другого мастера, но у меня ограничено время, хотя лучше было бы для своего морального благополучия так и сделать. Далее был очередной упрёк мастера, о том, что нужно отодвинуть в сторону телефон , хотя во время нанесения покрытия это очевидно и я никак не могла быть занята телефоном , а остальное это личное дело клиента. Наталья Ч. нанесла несколько порезов, ни разу не извинилась, считаю, это недопустимо для ТОП мастера!А когда мастер сталкивается с любыми несовершенствами и вымещает свою некомпетентность на клиента, обвиняет его, возникает вопрос , а мастер действительно ли ТОП???!!! В итоге по приезду домой внимательно ещё раз посмотрев на маникюр, обнаружила не ровное выравнивание ногтя, также плохо обработана зона вокруг ногтей, ранки конечно дают о себе знать. До этого записывалась к мастерам, которые уже зарекомендовали себя и с ними качественно и комфортно, в этот раз маникюр нужен был в ближайшее время и время свободное было только у Натальи Ч., в противном случае даже бы не записалась к ней, очень чувствую людей и отношение. Администратор попыталась сгладить ситуацию , сделала скидку и подарила масло , приглашали на разговор с Натальей ,но времени и желания с этим мастером говорить не было и нет, смысла не вижу. Это самое ужасное отношение мастера к клиенту. Даже положительная обстановка не компенсирует такого отношения.
Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения, что расстроили вас качеством работы и не оправдали Ваши надежды. Наш руководитель уже провел беседу с мастером. Мы пригласили вас к нам в салон на переделку маникюра с покрытием, будем очень рады видеть Вас в нашем салоне!