- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята просто молодцы! Быстро установили причину, все исправили. Рекомендую. Буду пользоваться их услугами и дальше. Для себя отметил приемлемые цены на исходники.
7 лет
3.9
6
8
Ребята просто молодцы! Быстро установили причину, все исправили. Рекомендую. Буду пользоваться их услугами и дальше. Для себя отметил приемлемые цены на исходники.
Сегодня заказывал через приложение обед. Салат и десерт забыли положить, но сумму за эти блюда в чек включили. Менеджер предложила вернуть деньги переводом на карту. Я согласился, но денег не увидел. По итогу остался и без десерта и без денег. Ресторан категорически не рекомендую за такое отношение к своим клиентам.
Алексей, доброго времени суток!
Благодарим вас за обратную связь.
Приносим вам свои извинения.
Очень хотели бы исправить это негативное впечатление.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо за ответ!
Сегодня 09 января 2023 г. заказывал "бизнес ланч". Опоздание на полтора часа! В результате сам разыскивал свою еду. В прошлом году в декабре 2022 г. Опоздание на час. В результате обещали на числить бонусы не на числили. Не рекомендую!
Алексей, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Нам искренне жаль, что испортили вам настроение и обед((
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем....
Алексей, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Нам искренне жаль, что испортили вам настроение и обед((
Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.
Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.
Благодарим за отклик заранее!
Второй раз подвела компания! 16.07.2022 заказал доставку на сайте, указал способ оплаты картой курьеру. Курьер приехал без терминала. Предлагал перевести деньги на карту? Извините, но я этого человека первый раз вижу. Курьер уехал. Результат сам разыскивал где мой заказ и когда его доставят. Пришлось отказаться от заказа. Все таки свежие...
Второй раз подвела компания! 16.07.2022 заказал доставку на сайте, указал способ оплаты картой курьеру. Курьер приехал без терминала. Предлагал перевести деньги на карту? Извините, но я этого человека первый раз вижу. Курьер уехал. Результат сам разыскивал где мой заказ и когда его доставят. Пришлось отказаться от заказа. Все таки свежие морепродукты. Не хватало еще пищевой токсикоинфекции. Это не уровень работы "топового ресторана".
Первый раз 11.06.2022 г. вообще потеряли заказ. Написали, что извиняются и больше так не будут делать и безусловно, что учтут данную ситуацию и не допустят подобного в будущем. Но видимо не учли.
Итог: Второй раз испорченный вечер. Я крайне разочарован компанией "Максим". Больше не буду к ним обращаться. Категорически не рекомендую!!!
11.06.2022 г в 19:35 заказал с сайта доставку. № заказа 2144121. В 21.00 поинтересовался где заказ. Мне ответила Ирина и сказала, что заказ потеряли. НО! Сейчас начали готовить и в течении часа доставят. Итог : испорченный вечер, разочарованная супруга и дети. Категорически не рекомендую.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Искренне надеемся, что доставка за наш счет в качестве извинений сгладила испорченное впечатление. Будем рады, если вы продолжите заказывать нашу доставку. И безусловно, мы учтем данную ситуацию и не допустим подобного в будущем.