- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все оперативно,качественно,посоветовали кондиционер,на след.день привезли поставили,спасибо огромное
7 лет
0.1
1
2
Все оперативно,качественно,посоветовали кондиционер,на след.день привезли поставили,спасибо огромное
4 октября обратился в этот сервис АВТОНАХОДКА,поменять запчасти по ходовой части(шаровые,сальники,колодки тормозные и ЛОБОВОЙ САЛЬНИК)обещали сделать к вечеру этого же дня,сказал позвоните за 40 минут как Авто будет готово.позвонили,я приехал в 16:40,сказали что авто ещё не готов,по итогу машина не заводилась,электрик говорил что надо сделать...
4 октября обратился в этот сервис АВТОНАХОДКА,поменять запчасти по ходовой части(шаровые,сальники,колодки тормозные и ЛОБОВОЙ САЛЬНИК)обещали сделать к вечеру этого же дня,сказал позвоните за 40 минут как Авто будет готово.позвонили,я приехал в 16:40,сказали что авто ещё не готов,по итогу машина не заводилась,электрик говорил что надо сделать адаптацию двигателя,причём тут вообще адаптация,если меняли только все по ходовке,адаптацию не могли сделать,так как говорили они что двигатель должен остыть до 30 градусов,ПОЛНЫЙ БРЕД, сказали приезжай завтра,повезём на эвакуаторе в другой сервис.наступило завтра 05.10 повезли машину на эвакуаторе в какой то сервис к электрику,так как они не могли понять причину что машина работает не ровно,просидели там 4 часа,ошибку прочитали,поехали обратно на 60 лет Октября,начали выставлять метки ГРМ,как метки пропали не понятно,выставили метки машина завелась,урааааа,это было уже около 23:30,отъехал я метров 500 от сервиса,и загорелась ошибка что нет давления масла в двигателе,позвонил опять им в сервис,отогнали на буксире опять в сервис,наступило 06.10,звонит Андрей(старший в сервисе) ему большое спасибо,самый адекватный человек,все решал он,поздно довозил до дому,тратив своё время.06.10 сказали мне что сломался или забился масленный насос,стоимость его около 30 т.р,я уже устал торчать в этом сервисе,психанул,и сказал им что бы заказывали мне эвакуатор что бы я увёз машину к официалом,на это мне отказали,машину везите сами как хотите и начём хотите,по итогу я за свой счёт увёз машину,масленный насос был забит герметиком,а герметик попал туда,клапанную крышку садили на герметик,вот такая история произошла со мной в этой АВТОНАХОДКЕ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС,ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!!!
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за произошедшую негативную ситуацию. Изначальное предположение о необходимости адаптации было озвучено по причине снятия клемм с аккумулятора. Но, как мы с вами уже знаем, проблема была в сбитых метках ГРМ, что произошло, предположительно, в момент замены лобового сальника. Что касается забитого масло...
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за произошедшую негативную ситуацию. Изначальное предположение о необходимости адаптации было озвучено по причине снятия клемм с аккумулятора. Но, как мы с вами уже знаем, проблема была в сбитых метках ГРМ, что произошло, предположительно, в момент замены лобового сальника. Что касается забитого масло приёмника герметиком, мы используем высококачественный герметик фирмы done deal, который просто не может "отрываться" кусками через 500 метров пробега. Вы ведь нам озвучивали, что масло ни разу за 50тыс. пробега не меняли, лишь доливали.
Ну а в целом, конечно, ваше чувство касаемо сложившейся ситуации нам понятно, но уверяем вас, это единичный случай, постараемся сделать всё возможное для предотвращения подобных инцидентов.
Спасибо вам за ваш отзыв, это стимулирует нас на работу над ошибками!