- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 24.01.2023 в 19.33 купил пять алых роз из Мордовии привез на машине домой, сразу был сделан срез и поставлены в вазу с водой дома. В 6.00 утра 25.01.2023 бутоны роз и листья завяли. Сразу не стал писать отзыв, а обратился по ватсап в фирму "Флорис", считая что прежде чем негодовать необходимо переговорить с представителем данной цветочной...
Вчера 24.01.2023 в 19.33 купил пять алых роз из Мордовии привез на машине домой, сразу был сделан срез и поставлены в вазу с водой дома. В 6.00 утра 25.01.2023 бутоны роз и листья завяли. Сразу не стал писать отзыв, а обратился по ватсап в фирму "Флорис", считая что прежде чем негодовать необходимо переговорить с представителем данной цветочной компании. Мне перезвонила девушка Анастасия и предложила в порядке ИСКЛЮЧЕНИЯ доставить к ним данный завядший букет роз на обмен. Вместо того, чтобы немедленно извиниться и без всяких условий вернуть деньги без доставки цветов, которые находятся на другом конце города, я должен из дома по дороге на работу привезти некачественный товар, его обменять и далее держать цветы целый день на работе до отъезда домой. Соответственно я думаю данный алгоритм действий никого бы из клиентов не устроил. Поэтому в порядке ИСКЛЮЧЕНИЯ я больше не буду покупать цветы в данном магазине.
P.S. Представляю ситуацию если данный букет я бы подарил не жене, а допустим знакомой женщине на день рождения?
Добрый день. Приносим, Вам свои извинения за такое разочарование.
Мы очень тщательно следим за качеством наших цветов и букетов, но цветы товар без каких-либо гарантий, который может повести себя самым неожиданным образом.
К сожалению цветы и возврату, обмену не подлежат. Замену цветка флористы произвели согласно должностной инструкции и политики...
Добрый день. Приносим, Вам свои извинения за такое разочарование.
Мы очень тщательно следим за качеством наших цветов и букетов, но цветы товар без каких-либо гарантий, который может повести себя самым неожиданным образом.
К сожалению цветы и возврату, обмену не подлежат. Замену цветка флористы произвели согласно должностной инструкции и политики компании "Флорис".
Мы очень сожалеем о произошедшем, приносим Вам ещё раз извинения за доставленные неудобства!