- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать в целом о работе сервиса. Заказ № 180051400. 4 раза переносили дату доставки. На вопросы в чате поддержки отвечает бот (отвечает одно и то же - что "они" разобрались, и что в следующую дату заказ привезут). На мои вопросы о статусе заказа мне ответили, что чтобы узнать статус!!! нужно двое суток!!! То есть на всех маркет-плейсах...
Хочу написать в целом о работе сервиса. Заказ № 180051400. 4 раза переносили дату доставки. На вопросы в чате поддержки отвечает бот (отвечает одно и то же - что "они" разобрались, и что в следующую дату заказ привезут). На мои вопросы о статусе заказа мне ответили, что чтобы узнать статус!!! нужно двое суток!!! То есть на всех маркет-плейсах статус можно видеть в онлайн-режиме, а тут надо двое суток!!! И, конечно, не факт, что мне бы его назвали, мне ведь до этого уже писали, что "во всем разобрались". Хуже отношения к клиентам и представить нельзя. Никогда не буду здесь ничего заказывать (а это был мой первый заказ) и по возможности всем знакомым расскажу эту ситуацию.