- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
интернет работает в принципе нормально, но есть но.... недавно компания ТТК сменила адрес сайта, где находится личный кабинет. При этом мой пароль перестал действовать и зайти в личный кабинет не могу, да еще и к тому же выяснилось, что мой номер договора непонятно за кем закреплен, но не за мной. Месяц назад были созданы заявки для устранения...
интернет работает в принципе нормально, но есть но.... недавно компания ТТК сменила адрес сайта, где находится личный кабинет. При этом мой пароль перестал действовать и зайти в личный кабинет не могу, да еще и к тому же выяснилось, что мой номер договора непонятно за кем закреплен, но не за мной. Месяц назад были созданы заявки для устранения этих проблем, и вот пошел месяц. та-дам!!! ничего не изменилось!!!! НИЧЕГО!!!! при всём при этом что сейчас раздражает больше всего это то, что даже дозвониться не могу на горячую линию. Я не могу решить ни одну техническую проблему, потому что трубки в ттк не берут. Хорошо, подумала я, попробую заказать звонок, но опять не сработало. Никто не перезвонил. ТТК ау? как мне дозвониться до вас? Кто мне сделает в личный кабинет доступ, если вы не можете этого сделать за месяц?????? Если в ближайшее время проблема не решится, сменю оператора.