Вы думаете, просто купить зелёнку? Спешу развеить ваши фантазии!!! Создаёшь заказ, приходишь в аптеку...
Часть 1: У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗЕЛЁНКИ!!! ПО ПРОГРАММЕ ЕСТЬ. НО НЕТУ!!! ИСКАТЬ НЕ БУДУ.
Часть 2: создаёшь 2 заказ. Зелёнка другая. И ТАКОЙ ТОЖЕ У МЕНЯ НЕТУ!!! ДЕШЁВОЙ ЗЕЛЁНКИ У МЕНЯ НЕТУ!
Часть 3: а я не спешу, ищите. Оба? Зелёнка нашлась? А первый...
Показать целиком
Вы думаете, просто купить зелёнку? Спешу развеить ваши фантазии!!! Создаёшь заказ, приходишь в аптеку...
Часть 1: У МЕНЯ НЕТ ТАКОЙ ЗЕЛЁНКИ!!! ПО ПРОГРАММЕ ЕСТЬ. НО НЕТУ!!! ИСКАТЬ НЕ БУДУ.
Часть 2: создаёшь 2 заказ. Зелёнка другая. И ТАКОЙ ТОЖЕ У МЕНЯ НЕТУ!!! ДЕШЁВОЙ ЗЕЛЁНКИ У МЕНЯ НЕТУ!
Часть 3: а я не спешу, ищите. Оба? Зелёнка нашлась? А первый заказ я уже отменил. Заказывал с учётом скидки по баллам. 2 заказ на 100 рублей дороже.
Часть 4: можно ли по горячей линии пообщаться с оператором? А ВОТ НЕТ!!!
Вывод: К-клиентоориентированность. Грубость, хамство и невежество.
Сотрудница пожилая такая, с белыми (осветлёнными волосами). Каждый раз, когда нарываешься на неё возникают проблемы. Да и сама она не особо идёт навстречу. Может, пора уже на пенсию?