- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наткнулась на еще один форум, там все отзывы прямо один к одному замечательные, видимо сотрудники Гаранта переписываются)))
7 лет
31.7
49
4
Наткнулась на еще один форум, там все отзывы прямо один к одному замечательные, видимо сотрудники Гаранта переписываются)))
Для тех\того, кто пишет фейковые положительные отзывы:
Вы поймите...что бы вырулить ситуацию в положительное русло, не поможет писанина липовых положительных отзывов с только, что созданного аккаунта. Это все видно и читаемо, к тому же с фантазией и просчетом у вас так себе, палитесь! Поможет только отсутствие новых отрицательных отзывов от...
Для тех\того, кто пишет фейковые положительные отзывы:
Вы поймите...что бы вырулить ситуацию в положительное русло, не поможет писанина липовых положительных отзывов с только, что созданного аккаунта. Это все видно и читаемо, к тому же с фантазией и просчетом у вас так себе, палитесь! Поможет только отсутствие новых отрицательных отзывов от пострадавших от вашей работы и отношения людей. А для этого нужно работать! И набирать действительно квалифицированных специалистов, менять политику компании от количества к качеству, а будет качество и количество кстати возрастет.. не врать людям, не вводить в заблуждение с целью, во что бы то ни стало заключить договор, а когда человек одумывается, пытается расторгнуть, то пугать его судом, совершенно глупо и неправомерно и удерживать клиента измором.
Ставлю оценку, только что бы отзыв опубликовался!
6 октября написала отзыв-первую часть, до того момента, как отправила претензию по почте. Пишу продолжение:
Спустя где-то неделю, из компании Гарант позвонили и сказали, что я могу на следующий день, к 12.00 подъехать и забрать внесенную предоплату, 1500 руб.- сумма не большая, наверное поэтому...
Ставлю оценку, только что бы отзыв опубликовался!
6 октября написала отзыв-первую часть, до того момента, как отправила претензию по почте. Пишу продолжение:
Спустя где-то неделю, из компании Гарант позвонили и сказали, что я могу на следующий день, к 12.00 подъехать и забрать внесенную предоплату, 1500 руб.- сумма не большая, наверное поэтому решили вернуть, хотя для них достаточно большая, что бы устроить накануне цирк. Кому нужно пишите в личку, есть и фото и видео. Напомню, что вопрос возник по налогам на имущество, налоговая сделала перерасчет, сумма очень удивила и на первый взгляд была явно ошибочной и вот тут начинается главное НО!!! На "первый взгляд" именно обывателя, как я, но когда я пришла в Гарант, девушка Анна Эдуардовна, выслушав меня, сказала, что сейчас пригласит именно СПЕЦИАЛИСТА ПО НАЛОГАМ!! Он пришел, какое-то время изучал, сейчас я уже понимаю, что "типа" изучал документы (счета из налоговой) и потом сказал, что я права, насчитано, совершенно, ошибочно и что, если я воспользуюсь их услугами, мне не только сделают перерасчет, а еще и возместят расходы на их услуги и моральный ущерб! Все было оочень убедительно с профессиональным выражением лица! Договор был, подписан, но уже в этот же день, сомнения взяли свое и я обратилась к интернету и к знакомому бухгалтеру (не понятно, почему сразу об этом не подумала!) Так вот, как итог: все расчеты ВЕРНЫ и обусловлены дополнениями от 2016г. к статье о налоговых сборах, о которых этот СПЕЦИАЛИСТ ИМЕННО ПО НАЛОГАМ НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛ!!! И тут снова задаешься вопросом либо такой безграмотный специалист, либо введение в заблуждение, предоставление не верной информации, мошенничество-это называется, уважаемое руководство данной компании ГАРАНТ! А узнав, о большом количестве подобных историй, понимаешь, что это у них система и правила работы. И в общем-то становится понятно нелепое поведение "специалиста по контролю качества", фио не русские, к сожалению, не запомнила и говорю больше о нем, так как все не приятное общение состоялось именно с ним, после решения расторгнуть договор..и хочется обратиться к нему: Уважаемый, специалист по контролю качества, если Вы себя настолько не уважаете, что бы работать в подобном месте, устраивать, для своего возраста нелепый цирк, если Вам не хватает знаний и опыта работать в достойном месте и в то же время хватает наглости врать в глаза клиентам. да еще и запугивать подачей в суд, не думайте, пожалуйста, что все вокруг так же ид..иоты и без мозгов.
Ставлю "1" и то за интерьер. Реальная оценка уходит в минус! Вчера (05.10.2017г.) обратилась в ООО "Гарант" (Екатеринбург, 8 марта, 8д) за "бесплатной", как было заявлено, консультацией, в итоге 05.10.2017 заключила договор на оказание юридических услуг на 21320 руб. и внесла задаток 1500. Вечером было принято решение не пользоваться услугами...
Ставлю "1" и то за интерьер. Реальная оценка уходит в минус! Вчера (05.10.2017г.) обратилась в ООО "Гарант" (Екатеринбург, 8 марта, 8д) за "бесплатной", как было заявлено, консультацией, в итоге 05.10.2017 заключила договор на оказание юридических услуг на 21320 руб. и внесла задаток 1500. Вечером было принято решение не пользоваться услугами данной компании и в соответствии с п. 4.3 Договора о том, что "Заказчик в праве отказаться от исполнения Договора, письменно уведомив об этом Исполнителя до подписания акта об оказании услуг, уплатив Исполнителю, часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения письменного извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора, включая правовую экспертизу документов и анализ ситуации" пришла с письменным Уведомлением об отказе от услуг. И тут началось самое интересное! Проводили в кабинет и после долгого ожидания пришел сотрудник компании-специалист по контролю качества (ФИО не русские, с первого раза не запомнила, повторно отказался представляться). Поставить отметку о принятии заявления об отказе услуг Он отказался, если точнее сидел и молчал на это (на ресепшне девушка сказала, что прием документов только через юристов), начал настаивать на оказании услуг, настоятельно требовал пояснить причину почему отказ, ответила, что вопрос решили, но он стал выносить собственные предположения, что не верит, что решили вопрос.. почему я должна оправдываться совершенно не понятно! потом когда мужчина понял, что безуспешно, то начал грозить, что они подадут в суд за неисполнение условий договора и бравировал статьями абсолютно игнорирую статьи Закона о защите прав потребителя ! Сказала, что сейчас буду снимать видео, ответ: "Да, пожалуйста", но как только стала снимать начался цирк: мужчина демонстративно замолчал и стал ручками выделять строки в договоре и писать номера статьей РФ, вслух ни звука!!! Так, как сам осознает неправомерность своих действий. Конструктивного диалога НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Юридическая компания предоставляет юридические услуги и является участником рынка, а Заказчиком выступает гражданин, соответственно здесь применяется Закон РФ от 07.02.1992 №23001-1 "Закон о защите прав потребителей", который здесь игнорируется с момента подписания договора! Начнем с того, что очень интересна в Договоре формулировка "...уплатив Исполнителю, часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг, выполненной до получения письменного извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора, включая правовую экспертизу документов и анализ ситуации". Но не понятно с ЧЕМ СОИЗМЕРЯТЬ оплату и выполненные услуги! До подписания договора мне не была предоставлена информация о стоимости, каждой из перечисленных в Договоре услуг по отдельности, информации в договоре нет, прейскурант предоставлен не был!, сметы (спецификации) к договору нет, в итоге ни из договора, ни из приложений к нему (которых нет) не ясен порядок образования цены, нет ни калькуляции, ни прейскуранта, ни сметы, а на слово "смета" мужчина вообще посмеялся, сказал "не на стройке". Акт о принятии услуг я не подписывала, консультация заявлена, как бесплатная, стоимость этого: "...включая правовую экспертизу документов и анализ ситуации", мне озвучена не была, что является нарушением! В итоге провела там два часа, "специалист" полностью игнорировал моё решение о расторжении договора, не ставил отметку о принятии на Уведомление о прекращении услуг, но вслух отказ не произносил, видимо тянул время, что я устану и соглашусь продолжать договор. Очень глупо! Ни одна уважающая себя организация ИЗМОРОМ клиентов не берет!!! В холле встретила людей с такой же проблемой с расторжением договора с этой организацией, как у меня и так же не довольных качеством услуг, а отношение сотрудника "специалиста по контролю качества" еще больше подтвердило решение закончить работу с этой компанией.
Как итог: не принятое уведомление об отказе, сказал отправлять почтой, хотя в договоре не прописано требование об отправке уведомления по почте и не принятие уведомления, ни девушкой на ресепшне, ни сотрудником компании это неправомерно!! Как результат тянут время. Посмотрим, что дальше...есть у кого-то опыт расторжения с данной организацией?
Отзывов здесь много, о так называемой работе ООО "Гарант", на своем опыте сделала вывод, что юридическая компания, где нарушаются права по законодательству РФ, это место от, которого надо держаться подальше.
7 лет
31.7
49
4