- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа отдела платных услуг вызывает негодование!!!
Сначала неделю не возможно дозвониться по их номерам - то занято, то трубки не берут. Уже когда написала «в контакте», со мной связались и перезвонили.
В день получения услуги пришлось простоять очередь в регистратуру, она же касса, 40 минут!! Сложно представить, что такое допустимо в любой...
Работа отдела платных услуг вызывает негодование!!!
Сначала неделю не возможно дозвониться по их номерам - то занято, то трубки не берут. Уже когда написала «в контакте», со мной связались и перезвонили.
В день получения услуги пришлось простоять очередь в регистратуру, она же касса, 40 минут!! Сложно представить, что такое допустимо в любой другой платной клинике. По телефону предупреждают приехать заранее за 20-30 минут, но реально этого времени не хватает, чтобы оформиться и пройти на процедуру.
Ах да, потом ещё нужно снова ждать, пока ответственный сопровождающий проведёт вас из регистратуры к нужному кабинету в порядке очереди.
На мой взгляд, это совершенно плохая организация кадров - увеличьте численность администраторов, научите работать их эффективно и отвечать вежливо на звонки.
Вы же продаёте услуги, а не товар! А услуги воспринимаются с самого первого контакта. Не спорю, что в БСМП могут работать классные врачи и диагносты. Но очереди и вся это бюрократия приводит к нежеланию обращаться в БСМП ещё раз. Особенно с детьми.