Оценка "нормально" самая подходящая для магазина.
Обычно, я не оставляю отзывов, но сегодня смогла сравнить обслуживание в двух магазинах и вспомнила прошлый опыт похода сюда.
Первое впечатление было очень даже хорошее от магазина. Зашли в магазин, достаточно много одежды, но мне нужно было платье, чтобы шло от груди, и когда мне предложили...
Показать целиком
Оценка "нормально" самая подходящая для магазина.
Обычно, я не оставляю отзывов, но сегодня смогла сравнить обслуживание в двух магазинах и вспомнила прошлый опыт похода сюда.
Первое впечатление было очень даже хорошее от магазина. Зашли в магазин, достаточно много одежды, но мне нужно было платье, чтобы шло от груди, и когда мне предложили посмотреть отдел для беременных я была в восторге. Выбора, к сожалению, для такой группы людей немного, но посмотреть есть что. Продавец тогда показалась мне вполне хорошей женщиной, проводила, показала, сказала можете примерить вот здесь, и все, потом просто ушла. Нам было достаточно, так как мы только искали, сроки не поджимали и планировали ещё выбраться в город. На этом посещение наше закончилось, и мы остались в приятном впечатлении.
Когда мы не нашли ничего, то было решено прийти сюда ещё раз и выбрать окончательно платье. Первая проблема, с которой мы столкнулись - график работы. Я работаю в офисе на пятидневке, и когда приезжаю на первомайку, то у меня остаётся меньше часа на то, чтобы выбрать и оплатить, для меня мало времени. Остаётся суббота с 10 до 14 и все, в воскресенье магазин не работает, и, чтобы попасть в магазин, нужно строить планы не всегда удобным образом. Ещё я такой человек, который любит ходить с кем-то, чтобы подсказали как сидит и смотрится, и как правило со мной ходит муж. Но муж работает пятидневку со вторника по субботу с 10 до 20. То есть попасть в этот магазин вдвоем мы можем только или в промежуток меньше часа в понедельник, или находясь в отпуске. Не очень удобно, за это снимаю минус балл.
Второе посещение все же состоялось, я выбрала платье, стоимость не самая маленькая, но и не очень завышенная, можно найти и дешевле, конечно. По качеству - насчёт платья не скажу, носила очень редко, но ткань плотная, а вот леггинсы под джинсы, которая мне передала мама, второй сезон не очень хорошо носятся, пришлось подшивать шов, достаточно тонкая ткань и пошла дырочка при шве, сам шов идеальный. Думаю, что общее качество одежды достаточно хорошее. В это посещение продавец была уже менее приветливая, и с нами не работала совсем, спасибо, что у меня был муж, который подсказывал как сидит и закрывал мои возражения. Как правило, это должен делать продавец, но ее в отделе для беременных не было. Для кого-то это может оказаться плюсом, но для меня было не очень приятно. На мой вопрос почему они не работают в воскресенье, это же для многих удобно было бы, мне ответили, что кому надо, тот подстроиться. Именно так и ответили. Для меня это звучало грубовато, и сразу захотелось уйти. Продажи для вас не нужны? Учитывая, что мы были единственными в зале... Закрались сомнения, что человек не от удовольствия тут работает, и что ему дача важнее его бизнеса, но ведь есть масса решений это изменить, но не нам решать, конечно. Основной акцент на небольшую грубость от продавца, и ощущения, что клиенты ей не сильно-то и нужны. Когда я оплачивала картой, она сразу перестала быть милой и разговорчивой, до этого хоть разговаривала, но, кажется, ей не понравилось, что оплата безналом. Неприятненько, осадочек остался и желания ходить в магазин не сильно возникало. Но там был ещё отдел с нижним бельем.
И в третий раз я пришла в магазин, с конкретным запросом, ну почти конкретным. Сначала я смотрела бюстгальтер для кормления, но выбор скудный и очень "одомашненный". Вообще мне нужен был бюстгальтер для фотосессии, и критерии были понятны, как я думала, черный, с глубокой посадкой и не просвечивающий, чтобы соски не было видно. Первый вариант она действительно подобрала хороший, и по размеру и по красоте, но это "бюстгальтер для мужа", как я называю, а не для фотосессии, все же туда нужно что-то более закрытое.
Я понимаю, что я трудный клиент, и я постоянно мучаюсь с подбором бюстгальтеров из-за особенностей строения тела. И тут она подбирала более менее подходящие для меня варианты, это очень большой плюс, но с каждым бюстгальтером и моим возражением она показывала, чтобы я уходила уже быстрее. В итоге я померила штук 8 бюстгальтеров, и в каждом был какой-то нюанс. Но один был мне в чашке маловат, как мне показалось, по ощущениям, но она решила настоять, что это идеальный вариант, я придумываю, и сосок вообще не будет видно на фотосессии. Но я же вижу. Разве покупатель не должен покупать вещи, которые его устраивают во всем? И на мое возражение она твердила, что вариант хороший. Бюстгальтер может и хороший, но не подходящий для меня. И в очередной раз, что меня не устраивает, и мне нужен более закрытый, это же для фотосессии, она сказала, и куда вам эти фотографии? Вы что в соц сети будете выкладывать?
А собственно, почему нет? Если фотография выглядит эстетично и красиво? Но не с этим бюстгальтером. Оттуда я ушла в ужасном настроении, почти плача, учитывая, что реву я на все: и с поводом и без. За сегодня мне не понравилось, что сумма до 1500 рублей на бюстгальтер для нее маленькая и у нее крайне мало таких купальников. А мои объяснения, что тратить 3-4 тысячи на один раз не рационально, она даже не слушала, но все же упрекнула, что я не хочу тратить деньги на качественный товар. Второй момент, что начиная понимать, что я сложный клиент, она открыто начинает говорить: с бюстгальтером все ок, это вам все не так. Не очень профессионально высказываться так открыто в адрес клиента. Третий момент: она пыталась навязать, что бюстгальтер хороший, а я придумыю, что он маленький и плохо сидит. Апогеем стало, что на выставку эстетичных фотографии, пусть и в нижнем белье, она цокала. Да,человек старой школы, для него это неприемлемо, но позволять себе цокать и показывать всем видом, что у меня ужасное воспитание на этот счёт, не очень профессионально. Ушла я оттуда в ужасном настроении и почти в слезах. Это ещё один минус балл.
Мне кажется, человек, продавая одежду, должен быть ориентирован на покупателя и плавно обрабатывать возражения, и если высказывать свое мнение, то мягко, а не из разряда: только я права и только мое мнение верно.